Добрый день, хочу поделиться со со всеми ощущением от посещения данного техцентра и выразить всем сотрудникам, а в частности руководителю техцентра и мастеру Роману за качественный ремонт моего автомобиля. Моя история простая, как и у многих. Я не виновата в ДТП и страховая компания Росгосстрах выписала направление на данный сервис и по предварительной записи я приехала в ремонт. Мне сказали, что на мой автомобиль нужно заказывать запчасти и согласовывать скрытые повреждения, я оставила на один день автомобиль для разборки и как это у них называется дефектовки. После чего уехала и стала ждать когда пройдут три недели, так меня уверяли мастера на сервисе. Чтож три недели прошло и я даже не ожидала, звонок, добрый день мое имя Алексей техцентр Флекс-авто по поводу ремонта вашего автомобиля. Мне было назначена дата постановки автомобиля в ремонт и я приехала. Сказали, что автомобиль будут делать 10-14 дней, что меня не обрадовало и забрали автомобиль. Через две недели я позвонила в сервис и мне сказали, что ремонт практически завершен, и мы договорились, что через два дня я его заберу. Т. к. я не очень разбираюсь в автомобилях, я попросила знакомого поехать со мной и посмотреть автомобиль и качество работ. При осмотре моего автомобиля были найдены мелкие недочеты, которые ребята исправили пока оформлялись документы, но в целом все было нормально. Теперь я снова на своем ниссане катаюсь и надеюсь, что больше не буду попадать в аварии. Но у меня сложилось положительное мнение, о сервисе, хотя я была напугана всякими рассказами и т. д. Спасибо. Всем рекомендую.