Купил в Форд центре Измайлово автомобиль форд фьюжн. Год ездил на нем без проблем. Через год прошел в форд центре плановый техосмотр. Мои проблемы начались спустя неделю после него. Приехал в гараж - двигатель вдруг заглох и больше я его завести не смог. Так как мой автомобиль еще на гарантии - я был уверен, что в Форд центре мне его починят бесплатно, к тому же, сделав независимую диагностику, мне сказали, что оборвался ремень грм. Каково же было мое удивление, когда тамошний менеджер обвинил меня в том, что я заливал бензин низкого качества (хотя я всегда брал 95 на проверенных бензоколонках), и надо теперь полностью перебирать и заменять топливную систему по причине выхода ее из строя. Мне предоставили список работ, нужных деталей на сумму 40.700 рублей. Я согласился.. Через несколько дней мне звонит уже другой менеджер и сообщает, что моей машине надо еще и топливный насос менять стоимость которого 27.000 рублей. Я поехал к ним разбираться. После разговора с менеджером выяснилось, что насос менять не обязательно и сумма остается прежней 40.700. Пообещал, что через три дня машина будет готова. Через три дня я забрал автомобиль, но во время заправки обнаружил, что датчик уровня топлива не работает! Тут же вернул обратно машину.. До ремонта датчик был в порядке! На следующий день мне опять звонит менеджер и спрашивает, заказывать ли датчик стоимостью 900 рублей для моей машины. Как же так? Она на гарантии, их диагностика до ремонта не показала неисправность датчика! Значит это их вина. Почему я должен платить? Кому жаловаться?