27.06.2015 г. Не советую, ужасно работают с повреждением деталей и ЛКП, по принципу умолчания, пока не покажешь минусы в работе. Отзыв большой читайте до конца. Ремонтировал машину (HYUNDAI IX 35) по направлению страховой "ERGO Русь" от 29.05.15 (Повреждение ветрового стекла, вмятина на заднем крыле, и левой крыше, сколы на левой двери и др. повреждения ЛКП левой стороны). На приемке авто 16.06.15 г. мастер уверил о профессионализме работников ИТРИМ. Требовалось: замена стекла, покраска и полировка. Заказ-наряд 1621 от 01.06.15 г.. Машину после "ремонта" выдали 22.06.15, осмотрев непосредственно места ремонта машину забрал. Однако, при более детальном осмотре и проверке обнаружено, грязь в салоне и замена рамки номера (сломали, не смогли открутить болты, об этом меня не информировали) - это самое минимальное, что было обнаружено из косяков. А далее понеслось обнаружил, что в ходе ремонта было повреждено: дверь задняя внутри - содрали краску в трех местах, заднее крыло внутренняя сторона повреждено ЛКП, а покраска произведена пятнами, внешняя панель ветрового стекла была не зафиксирована, свободно двигалась и при легком нажатии свободно отходило от стекла, детали и элементы машины в штатные пазы и крепления не ставились, и др. мелкие повреждения (царапины от отверток). Сложилось впечатление, что работали люди, которые до этого ни разу с этим не сталкивались и учились на моей машине. Работая в одних перчатках, как при покраске, так при других работах, оставляя грязные следы и отпечатки по всей машине. 23.06.15 сдал машину мастеру-консультанту (Антону Сергеевичу) для устранения этих повреждений и недостатков, о решении сказали сообщат. Решением стало - устранение бригадой, которая осуществляла ремонт. 26.06.15 сам уточнил о готовности, сказали готово. Выдачу осуществлял уже третий мастер-консультант, который даже понятия не имел, что должно было сделано. После продолжительного ремонта и затраченного мной времени и нервов, по факту: содранную краску на двери замазали кисточкой (как дети), панель как двигалась так двигается, заднее крыло видно, что попытались исправить, но.. За всё время ремонта общался с тремя мастерами-консультантами, такое ощущение, что общаться не хотели и не могли дать объяснения случившемуся. Складывается впечатление нет контроля качества (управления), а работа осуществляется по принципу - не заметит клиент и хорошо! Добиться полного устранения косяков от ИТРИМа не получилось, поэтому нет желания тратить на них свое время да и вероятность получения других повреждений. Очень печально, думаю там работают неплохие люди! Но извинения или чего-либо другого мне не поступало.