А лучше обзвоните всех дилеров в России и сами съездите за той машиной, которую выберите из наличия и с ПТС. Екатеринбург. Вместо 1 недели потратил 2 месяца на покупку машины (хотя машина уже находилась в России). Из 10-ка ожидаемых салонных сервисов сработал только один - установили купленную мною (!) сигнализацию (и то в другом филиале). Все остальное - за счет собственного времени и нервов. При приходе в салон вечером следует уточнять, не ушли ли все менеджеры уже домой. Также советую брать с собой юриста - договор (т. е. твои обязательства) подписываются менеджерами чужой подписью, без доверенности, в нарушении всех правил оформления, в "Приложении к договору" куча спорных (и зачастую, незаконных, пунктиков) - в условиях нестабильности государства и валюты - это серьезная нагрузка на нервную систему. Особенно когда машина стоимостью за миллион. Работают сотрудники, по видимости, там не больше года - все молодые. Впрочем, мой менеджер был вежлив (как и все молодые сотрудники, старался), но чем старше, тем хуже, "компания в целом" работает на 2+ (плюс за большую рентабельность продаж). Счета выставляют быстро, уламывать тоже умеют - в их бизнесе это, наверное, главное. И от Екатеринбургских автодилеров и не ожидаешь ничего хорошего - исходя из их происхождения и низкой конкуренции. Когда цены поднимутся окончательно, выгоднее, проще и надежнее будет брать б/у машину в европе/америке. Зато ни разу не испытывал такой восторг от окончания процесса покупки машины, как в этот раз - все равно, что подняться на Эверест. Сомнениям нужна/не нужна просто не было места. Больше пока, что писать о них больше не буду - подожду, посмотрим, что будет дальше.