Три года езжу сюда на сервис, а они как были отстоем, так им и остались. Хоть бы раз нормально сделали. нет же, все, как правило, происходит по следующей накатанной схеме: сначала ты договариваешься, после чего тебя официально записывают к определенному приемщику в определенный день - ждешь ты этого дня обычно около двух недель. На месте выясняется, что ты что-то путаешь, и ничего такого сервис не делает. Вдобавок, в данный момент, типа, отсутствуют детали, хотите что-то получить ждите пять дней. Ну ты начинаешь по привычке возмущаться, устраивать разборки, ссылаться на официальность своей заявки. В результате неизменно на месте оказываются и запчасти, и спектр необходимых услуг. При этом о положении дел ведает директор, но он, как и все остальные, кроет своих горе-коллег. Если кому-то еще дорога репутация компании и он имеет полномочия сместить директора, то лучше бы сделать это как можно скорее. А то с каждой нашей новой встречей с сервисом дела там обстоят все хуже и безответственнее.