01.02.2015 заказал такси. Приехало раньше. Выходим - такси нет. Звоню. Оказалось, стоит на дороге, потому, что он подъезд не нашел. Первый таксист за все время, который не нашел подъезд (дом многоподъездный и они все со стороны двора. Наверно сложно было догадаться повернуть во двор). По телефону озвучили стоимость в 380 рублей. До дома ехать 10 минут (время было 12 ночи). В норматив по минимальному времени укладываемся. Когда сели в такси на счетчике было 500 рублей. На вопрос, почему так, таксист сказал, что все нормально. Ок, поехали. Дальше хуже. Водитель либо засыпал, либо первый день за рулем. Мало того, что на знаки не смотрел и мы оттормаживались перед «лежачими» или перелетали их, так он еще и навигатором пользоваться не умеет. В итоге он проехал наш дом на односторонней дороге шириной в одну полосу… пришлось идти пешком до дома. Ну и к вопросу про оплату. Стал требовать 500 рублей. В итоге мне самому пришлось снова звонить в такси и выяснять этот вопрос. Девушка-оператор по телефону сообщила, что со мной свяжется представитель в течение трех дней для урегулирования моего недовольства. Собственно идет 4й день и звонка до сих пор нет… Поездку совершал партнер «Официальное такси». Девушка по телефону сказала, что нужно было оставлять заявку именно на поездку от «Формула такси», чтобы не было сюрпризов. Как я мог об этом знать, заказывая первый раз машину в данной организации? Кроме того, если Вы работаете с партнерами, Вы должны отвечать за оказываемые ими услуги как за свои! Или не работать с такими партнерами! p.s. Хорошо, что с таким водителем вообще доехали до дома.