Вячеслав
21.09.2012
Всем доброго времени суток! Если Вам дорог Ваш автомобиль и нет желания и времени устранение одной и той же поломки дважды, объезжайте этот "автосервис" стороной. У меня засапатился сальник привода на МКПП, решил заменить пока еще не наступила зима. Объехав несколько мест (все автосервисы были заняты) заехал и в этот. Слесаря согласились устранить неисправность со словами "можно не менять, его еще на долго хватит, только подливай периодически масло". Спустя неделю (машина всю неделю стояла на стоянке) я обнаружил сильную течь из под замененного сальника. Приехал сразу к ним. Увидев течь, работники "автосервиса" выдвинули несколько версий: 1. Установленный сальник - бракованный, претензии к магазину. 2. Необходимо ремонтировать КПП, слишком большой люфт у шруса. Я был готов еще раз поменять сальник, но их руководитель сказал, что я снова должен оплатить ремонт, т. к. это негарантийный случай, течь из-за бракованного сальника и это они определили без разборки привода. Со слов руководителя, мастера не могли допустить ошибки, т. к. они очень классные специалисты и их сервис имеет лицензию. От еще одних платных услуг я отказался, потраченные деньги на ремонт они мне не вернули, я решил отвезти машину независимым экспертам. К сожалению, времени на экспертизу не нашел, очень нужна была машина. Поехал в другой сервис. Мастера попросил определить причину течи. После ремонта мастер сказал, что течь образовалась из-за механического повреждения сальника (в Форсаже мне новый сальник забивали большим молотком ч/з трубу - проставку, сам лично видел), а КПП у меня в отличном состоянии и никаких люфтов шруса нет. Оба сальника я покупал в одном и том же магазине и повреждений на них никаких не было, проверял. Лично я в Форсаж больше не поеду.