По направлению КАСКО, поставила машину на сервис, в надежде получить качественное обслуживание. Требовалась замена левой двери. На второй день позвонили и сообщили о неожиданной блокировке дверей, затем сказали что правая дверь вообще больше не открывается, а левую они исправили. Я отказалась забирать поломанную машину. Попросила хотя бы объяснить в чем причина неожиданной поломки правой двери, на что получила ответ, что это совершенно их не касается и что они ее никаким образом не трогали, более того, работник сервиса сильно хамил. На другой день, в ходе длительных переговоров с менеджером, они дали согласие на выяснение причины поломки. Позже мне сообщили о том, что замок правой двери оказался сломанным и стоимость детали стоит около 10 тыс., которые мне нужно оплатить самой. Работники сервиса наотрез отказываются подтверждать что поломка произошла по их вине и убеждают меня в том, что все произошло само собой. Но почему дверь сломалась именно во время нахождения машины на сервисе? Возможно, работники просто напутали что-то с проводкой при установке левой двери и ссылаются на поломку замка, который, не исключено, сломали сами?!