- независимый сайт отзывов о компаниях
32 17
Компания просмотрена: 9758 раз

Отзывы про ФРАНЦУЗСКИЙ ДВОРИК

Москва, Мичуринский проспект, 9
Анастасия
2014-04-21
Добрый день. Читаю отзывы и даже немного смешно. Как всё все замечательно пишут ЗАКАЗАННУЮ лесть. Я осталась крайне недовольна. Ситуация в следующем - "мальчики" решили подарить на 8 марта сертификат для женской половины коллектива. Приобрели 7 сертификатов стоимость их по 1700) на сертификате указано 5000 рублей. При покупке их уведомили, что девушки могут обратиться в Салон для прохождения ЛЮБОЙ ПРОЦЕДУРЫ, будь то маникюр, массаж, стрижка, или что-то ещё. Я была первая обратившаяся в салон на Южнобутовской, для начала, я позвонила проконсультироваться. Администратору, ответившему мне по телефону, я сказала, что хочу воспользоваться услугами, но у меня сертификат. Оказалось, что на тот момент, когда я позвонила нельзя было сделать ни массаж, ни наращивание ресниц, ни маникюр, ни чистку лица, не потому, что всё занято, а потому, что мастеров НЕТ. В других салонах вызывают мастеров если появился клиент. Далее. я была согласна придти на процедуру LPG массаж с доплатой за "костюм". меня встретила "блондинка ", которая сообщила мне, что увы, но нельзя сделать никакие процедуры кроме аппаратных по сертификату, ничего не смогла внятно ответить почему произошла дезинформация при покупке данных сертификатов наших коллег. я живу в другом районе и приехала специально в салон, расстроенная и обозленная пошла на консультацию по аппаратным процедурам, на которые типа распространяется сертификат. Всё, что мне рассказывал "специалист" мне не подходит абсолютно, и со слов того же "специалиста" мне это бессмысленно и не поможет (был надменный взгляд, и неприятная интонация в голосе) Моя работа связана с общением с людьми, и могу различать малейшие изменения в голосе, во взгляде и вообще, по сути, видно сразу отношение к себе. "Ну раз уж вы приехали, давайте мы вам сделаем скидку на первую процедуру по массажу." Мне не нужны никакие скидки. А просто хочется сказать о том, что в данный салон за обман и неправильную консультацию по телефону, за потерянное зря время и за презрительные взгляды сотрудников ни я, ни мои родственники и знакомые НИКОГДА НЕ ПРИДУТ. Наши коллеги заплатили за 7 сертификатов по 1700 =12000 рублей просто за тупую рекламу салона. никто из моих коллег туда не пойдет. Крайне недовольна. Знаете как работает сарафанное радио? Если понравилось клиент расскажет и приведет 5 чел., если вдруг негатив, считайте, что расскажет об этом 10-15 людям если не больше. Я думаю Вы понимаете сколько отрицательных эмоций всего за раз бесполезного прихода. если данный отзыв не появится здесь в общем списке, он будет в другом месте в более обширной росписи. Удачной ВАМ работы и администраторов компетентных и желательно не блондинок по жизни.


Ответить на отзыв