Я принципиально решил написать то, что позиционируют на сайте «Галакарта».И, что в реалии! «Мы знаем об этих автомобилях практически все», это круто сказано, а точнее, кто там работает, об автомобилях фольксваген транспортер т5 не знает ничего! Нет, не «бистро», нет не «сход-развала», нет не «шиномонтажа», нет никаких запчастей для «шкода и ауди». А, что же вы спросите есть на этом позиционирующем себя, как «сервисом» галакарте: залитый отработкой гараж с хамоватым, грязным сотрудником из кореи по заказ наряду пана, хамоватой уборщицей, которая учит клиентов, как надо ходить. Склад- магазин просто хохот, особенно продавец Владимир, сам не знающий, когда и как привезут отсутствующие запчасти, кроме колодок и фильтров сомнительного производства. Про нынешнего начальника производства и говорить неохота, технически безграмотные предложения после совершенно не адекватной диагностике, если культурно высказаться, да и что, на него пенять, коли его тот же пан прямолинейно посылает. Это не раньше, когда в сервисе и магазине была жесткая дисциплина, и при старом начальнике не то что рта не смел открыть, а вообще было все жестко, по военному! О позитиве на нынешнем Галакарте и нет речи, упали услуги ниже плинтуса. Подумываю написать вторую жалобу префекту! Автор - давний клиент, полковник в отставке.