Накануне нового года решила привести голову в порядок, но мне мягко говоря не повезло, стрижка оказалась неудачной. Администратор, он же директор данного заведения признал факт того, что стрижка не удалась. Вежливо предложили заплатить за "стрижку" 900 рублей и на следующий день прийти к другому мастеру с 18-ти летним стажем, который должен был исправить стрижку. Пребывая в шоке - расплатилась (чек за услуги выдан не был). Мастер, который должен был исправить положение, посмотрев на мою голову, извинилась, сказала, что это исправить невозможно и предложила администратору вернуть деньги. Администратор этот вопрос самостоятельно решить не смог и стал звонить директору. На следующий день был еще один поход в это заведение, администратор, она же директор, видно переспав всю эту ситуацию решила сделать «ход конем», стала искренне и так убедительно меня уверять, что я пришла с испорченной головой, а ее доблестные мастера дважды прикладывали усилия для того, чтобы помочь клиенту. На мою просьбу предоставить книгу отзывов и предложений мне ответили отказом и попросили покинуть помещение. Ни одно уважающее себя заведение не пойдет на конфликт с клиентом. Это так называемый «салон красоты», где клиенты получают физический, материальный и моральный ущерб, не пользуется в микрорайоне спросом, расположен в достаточно неудачном, непроходимом месте, поэтому руководство готово пойти на конфликт с клиентом, ради того чтобы любой ценой заработать копейку, которая я надеюсь ей выйдет БОКОМ.