Я должна была прийти по записи сегодня в это заведение, предварительно созвонившись за неделю. Когда поняла, что опаздываю, уже была в пути - перезвонить не было возможности, но я рассчитывала, что мне позвонят, когда увидят, что я не пришла в назначенное время. Иначе зачем тогда брать мой телефон??? От метро "университет" пешком идти до места минут 30 - ровно столько я и добиралась. Я понимала, что опоздала. С надеждой спустилась в подвальчик под плакатом "Галла", и долго смотрела на женщину, сидевшую в кресле и читающую журнал. Женщина тоже лениво посмотрела на меня, как будто она не на работе, а в автобусе едет. Усомнившись в том, что она здесь работает, я спросила её об этом и тут же пожалела - её злобный взгляд сковал меня, он как будто говорил: "не отвлекай меня, не видишь я занята"! Объяснив ситуацию, я спросила можно ли ещё успеть к мастеру (до закрытия было 3,5 часа, моя процедура заняла бы не больше 30 минут). Женщина скрылась за дверью узнавать, минут через 5 она вернулась и произнесла всего одно слово: "Четверг". Я, расстроившись, т. к. учусь по четвергам, переспросила: "А сегодня уже никак?" На что женщина развернулась и ушла! Честное слово, я просто переспросила! У меня свободная пятница и т. д., но туда я больше никогда не пойду. Не знаю, как там с мастерством, но отношение ужасное! Во время жестокой конкуренции сервис должен подниматься, о чём вышеупомянутая женщина, наверное, и не подозревает. Я - директор магазина Адидас, и как руководитель могу смело заявить - такого сотрудника я бы уволила без размышлений! Туда я больше никогда не пойду и всем своим знакомым то же самое скажу!