Всем добрый день! Не смогла "пропустить" данный отзыв, так как то, что в нём написано ложь от начала до конца! Очень жаль, что автор не указывает породу и кличку собаки. Хочу немного рассказать, как происходит процесс возврата животного хозяину. Прежде всего, когда Клиент забирает своё животное, а происходит это только на территории зоогостиницы, в присутствие персонала, он тщательно осматривает его и только после этого подписывает документы и делает запись о том, есть ли претензии по внешнему виду и поведению! Если бы всё, что описано в отзыве имело место быть, ни один разумный и любящий хозяин, просто так из зоогостиницы не уехал и тем более не подписал документы, что претенизий нет. В моей зоогостинице есть правило - мы всегда обзваниваем Клиентов, через несколько дней после того, как они забрали своего питомца домой. Узнаём - как чувствует себя животное, если какие-то вопросы или пожелания. И если бы тот ужас, о котором написано автором, был правдой - то при обзвоне нам сообщили бы об этом! Если у людей возникают претензии - то, наверное, сначала они захотят высказать их администрации, руководству, а не разместить информацию сомнительного характера в нете! Однако - ни у меня, ни у моего вет. врача нет информации о фактах, описанных в данном озыве. И ещё один важный момент: для того чтобы понять какая психологическая обстановка в зоогостинице, и как относится обслуживающий персонал к постояльцам, нужно приехать в зоогостиницу! Приезжайте и посмотрите как будут реагировать наши четверогногие клиенты на подходящего к ним кинолога или кинолога! Вопросы о плохом отношении отпадут сами собой. Мой e-mail: info@zoohotel.ru. Мусницкая Анна (www.zoohotel.ru).