- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3972 раза

ГАНС

Москва, Яузская улица, 1/15, строение 1
Показать на карте
  • Положительных: 12 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ГАНС
Алевтина
05.10.2014
Здравствуйте, это не первая посылка! И ей я тоже была очень довольна. Вещи мне очень нравятся! Все хорошего качества. Большое спасибо!
Женя
24.09.2014
Один из лучших ресторанов города, по моему мнению. Атмосфера ресторана хранит в себе уют, а интерьер располагает к приятному времяпрепровождению. Вкусная кухня с качественным обслуживанием.
Мария
14.11.2012
Были там в первый и последний раз примерно года полтора назад, а до сих пор в шоке! Дело было летом, мы с мужем зашли посидеть на летней веранде, заказали пива и каких-то закусок. Я взяла светлое пиво, муж тёмное. Официант принес пиво, я сделала несколько больших глотков сразу, т. к. было жарко и очень хотелось пить=) Но, когда пиво немного отстоялось - на дне появился осадок, по типу манки и довольно много. Я позвала официанта, он в свою очередь, менеджера. Жаль, я забыла как звали того г**нюка. В общем, менеджер сразу пошел в наступление. Говорит, вы, дескать, отпили часть, подсыпали туда чего-то сами, потому, что не хотите платить))) (счет, кстати, был не на бешеные тыщи а так, рублей на 400). Еще он сказал мол, как же так, вы сразу не заметили осадок? Я говорю, осадок, он на то и осадок, что садится через некоторое время, а не сразу, в общем, этот хмырь довел меня до слез своими обвинениями, что я сама подсыпала в пиво какую-то дрянь. Попросили мы жалобную книгу, менеджер сказал, мол, на каком основании, не дам! Муж сказал ему, что это статья, и он сейчас может вызвать милицию, и только тогда этот менеджер пошел за жалобной книгой. Не было его минут 40, в окно я наблюдала за тем, как они чуть ли не всем персоналом совещаются и тыкают в меня пальцем. В итоге менеджер принес жалобную книгу и встал (!) у меня за плечом и стал смотреть, что я пишу =))) Я всё описала и так же написала, что мне отказывались предоставить жалобную книгу. Этот хмырь, прочитав это, начал орать на меня: "Исправьте это, зачеркните!" Хотел, наверное, даже силу ко мне применить, благо рядом был муж и хмырь побоялся меня трогать. В итоге я всё написала, отдала ему жалобную книгу, мы заплатили за всё, что так и не выпили и не съели и ушли. Вот такие вот менеджеры бывают. В любом нормальном заведении поменяли бы пиво и еще 10 раз извинились, а этот уголовник чуть драться с нами не полез! Не ходите туда люди, если вы себя уважаете!
Ольга
06.03.2014
Мария, а ничего, что ресторан находился в полуподвальном помещении, и окон там не когда и не где не было, летней веранды тоже не когда не было из очень узкой дорожки, просто другие бы люди не смогли тогда ходить там. Может вы имели в виду другой ресторан?
Лариса
10.06.2011
Тоже отмечали здесь свадьбу, достаточно уютно, недорого, еще и скидку сделали. ))))
Наталья
10.06.2011
Отмечали свадьбу в ресторане «Ганс», очень все понравилось и качество обслуживания и персонал и угощение, все было очень приятно, официанты порядочные, аккуратные. Гости были в восторге, мы с мужем счастливые и влюбленные остались довольны еще больше. Нам очень понравилось, советуем. Стоящее место.
Галина
10.06.2011
В январе 2011 года отмечали день рождения в ресторане Ганс. Заказывали банкетное меню на 13 персон, где все алкогольные и безалкогольные напитки включены в стоимость без ограничения, в том числе и пиво, так как данный ресторан позиционирует себя как пивной. Такое банкетное предложение, на мой взгляд, очень удобно, когда у тебя фиксированная стоимость на человека. Сам ресторанчик находится в центре Москвы, расположение довольно таки удобное, однако собственной парковки они увы не имеют. Интерьер выдержан в тематике старинного паба – на стенах шкуры животных, засушенные связки красного перца, чеснока, тяжеленные и массивные деревянные столы и стулья. Мы отмечали наше торжество в зале с караоке – удобный зальчик, изолированный, для 13 человек и подвижных конкурсов было комфортно. День рождения прошел на все 100% - огромное спасибо! Сервис не навязчив, но всегда все вовремя. Кухня очень вкусная и пивасик тоже!) Единственный минус – это отвратительная система караоке – микрофон фонит, текст отстает от мелодии, но надеюсь, заменить ее в будущем им не составит труда.
Lunatik
10.06.2011
Не так давно ходили в этот ресторан огромной компанией (более 20 человек). С нашей стороны вышла небольшая накладка, так как думали, что нас будет меньше, заказали совсем небольшой столик. Но персонал пошел нам на встречу, как-то всех разместили за одним длинным столом (буквой "Г"), и это не смотря на то, что народу было помимо нас довольно много. Немного шумно - причем, это и музыка (правда, музыканты в соседнем зале почему-то довольно быстро свернулись) и просто общий фон бесед из-за соседних столиков. Нас обслуживала очень милая девушка, имени не помню, только под конец немного устала, и это было, к сожалению, видно. Еще нам стало интересно, куда делись гуси из холла - есть там такой оформленный под сельскую местность закуток с сеном, березками. Очень вкусные мясные блюда, королевские креветки и пиво. Интерьер тоже понравился, какие-то плетенки, колосья, уточки по стенам, уютно, тепло и по-домашнему. Столики есть разные - на двоих, на четверых, на восемь человек, и так далее. Собираемся еще раз, а так среди нас есть и завсегдатаи.
Галия
10.06.2011
С опозданием пишу отзыв о новогодней ночи в ресторане Ганс. Нам понравилось, впечатление осталось очень хорошее (не в последнюю очередь благодаря сервису и приветливости персонала, особенно администратора). Продуманная программа ведущих + подача блюд, все было супер. Интерьер тоже порадовал. Жаль, что пришлось уйти рано.
Александра
10.06.2011
Добрый день! Не один раз отдыхала в вашем ресторане, всегда была довольна кухней очень все вкусно, обслуживание официантов отличное, но музыканты очень отвратительно поют, не ожидала такого от вашего ресторана. Прошу рассмотреть мое письмо, и применить соответствующие меры. С наилучшими пожеланиями. Ваш постоянный Клиент.
Елена
10.06.2011
Я отмечала этот новый год в вашем ресторане. Это замечательная ночь, которую я могла ожидать. Замечательная кухня, доброжелательные девочки, которые были очень внимательны к нам, ведущие просто блеск. Желаю вам процветания и долголетия, ещё не раз вас посетим. Буду всегда рекомендовать вас своим друзьям, до встречи.
Марина
10.06.2011
Очень обидно, что некоторые люди придя в ресторан в негативном настроение потом пишут свое мнение в отзывах. Я конечно не берусь защищать персонал, но выражение 'клиент всегда прав' наверное придумали такие, как Евгений. Не забывайте, что обслуживающий персонал тоже люди. Ресторану желаю процветания терпения в работе с некоторыми гостями.
Андрей
10.06.2011
Недавно с друзьями посетили ресторан Ганс. Отличная кухня, великолепный дизайн, впечатляют живые гуси, кстати, неплохо себя там чувствуют. Неплохая живая музыка. Пиво-отменное, неразбавленное, кстати, что практикуется во многих ресторанах Москвы. Быстрое, качественное обслуживание. Девочки милы и доброжелательны. Превосходный, очаровательный менеджер администратор, зовут Ольга. Большое ей спасибо за отлично проведенный вечер. В общем в ресторане положительная энергетика исходящая от работающих там людей. Отдыхаешь душой. Советуем выбрать именно этот ресторан.
Гость
10.06.2011
Там действительно живые гуси, я думал вначале, что это собаки. Прикольно. Пиво хорошее, есть, что поесть и достаточно вкусно. Очень понравились, хрустящие крылья.
Игорь
10.06.2011
Приветы всем! Вчера праздновали 30 лет друга в этом заведении. Был понедельник, если это как то сгладит мой отзыв. Взяли пивную вечеринку, заказав 30 л светлого пива и 15 л темного. Первое, что хотелось бы отметить, что ни о каких 30 кружках темного и 60 кружках светлого можно было и не мечтать: уже примерно на 20-ой кружке темного нам сообщили, что лимит закончен. Печально обманули, пиво понравилось, надо было считать. Светлое не допили – ничего не напишу. Общее: Официант обслуживал один, хотя НИКОГО больше в баре не было, а нас было около 15 человек. На официанте не было даже бейджа. Вытяжки никакой – ужасное задымление, хотя курило у нас человека 4 и в углу усиленно жужжал вентилятор. Плюс помещения – большой ТВ с караоке – смотреть футбол в некурящей компании и пить пепси любителям караоке наверное будет весело. Выпивка: кружки приходилось постоянно просить, чтобы приносили свежие – сам официант почему то этого не видел (поясню: там ставят бочку рядом со столом). Конечно, если процесс завлекает, то прикольно, но мне лично вместо вечера быть официантом не очень хотелось. Пришлось исполнять роль бармена, чтобы совсем не расстраивать именинника. Водку пить можно свою – за проплачиваемые отдельно 300 рублей, пили. Про еду: закуски были сносные – и кальмары в кляре, и сырные шарики, и бастурма. в общем всё как в обычном баре – без изысков. Мясо – колено, которое входило в программу принесли холодное, невкусное, по качеству – ужасное. к вопросу того, что заказали все за 3 дня! Пюре к колену даже пробовать не стали – один вид пугал. Капуста вовсе не та, которую обычно подают к колену ни по вкусу, ни по качеству. Кальян: просто отстой, другого слова не нахожу. принесли первый раз, покурился 15 мин и перестал. распаковали – там одни палки. как будто бармен этого не видел, когда собирал чашку… вкус клевый, но мы его так и не изведали. попросили заменить – заменили, но угля наложили столько, что табак моментально сгорел. Общий вывод: никому не советую испытать подобный сервис на себе.
Стрижевская Юлиана
10.06.2011
Еда так себе, на заявленную немецкую кухню мало похожа, да и порции маленькие для немецкого пивного ресторан. Больше всего смутило вот , что когда принесли счет, что в цены меню не включено обслуживание. А это 10 % от итоговой суммы счета. Первый раз сталкиваюсь с такими условиями расчета, напоминает дешевые забегаловки в Сочи, там специально чтобы привлечь клиента цены пишут без 10 %. Так, что граждане распечатывайте купон на скидку 10 % с сайта. Это позволит Вам остаться в прекрасном расположении духа не смотря ни на что.
Нина
10.06.2011
Посетили ресторан 'Ганс'. Пиво было неплохое, а вот вкусно поесть не получилось! Колбаски (ассорти 'Мартин') - напоминают обычные магазинные сосиски, картофельное пюре - абсолютно холодное, капуста вообще без вкуса. Музыка - не лучшего качества и оглушает, и вдобавок по стенам бегают тараканы. Никогда к Вам больше не придем и друзей отговорим.
Андрей
10.06.2011
Общая оценка 3. Обстановка 4. Обслуживание офиц. 5-. Атмосфера 3. Цена 3. Кухня 3. Пиво 4. Ценовая политика кажется демократичной, но это объясняется размером порций. Нормальное место для 2-3 кружек пива после работы, но не более того.
Абба
10.06.2011
Ну, раз вещи пропадают, то не пойду туда. А вообще-то, хотелось чего-нибудь австрийского съесть.
Дмитрий
10.06.2011
К сожалению, обстоятельства, которые испортили впечатления Ольги, не были случайными. С нами произошло почти, что тоже самое: мы зашли в Ганс заказать банкет и предварительно решили попробовать меню. Еда - средненькая, пиво - хорошее, но "обстоятельство" действительно всё омрачило. Уходя из ресторана, мы забыли на столе мобильный телефон. Как и в случае Ольги, телефон пропал безвозвратно. Банкет мы не стали заказывать и никому не советуем заходить в этот "бермудский треугольник", где пропадают чужие вещи.
Ольга
10.06.2011
Отмечала там свое 30-летие. Все было замечательно - вкусно, сытно, вполне бюджетно. Ресторану желаю процветания и всегда оставаться таким же, как сейчас. Одно только обстоятельство омрачило вечер. Я забыла на вешалке свой зонт. Очень красивый и теперь такой уже не купишь. Уходили мы последними, на следующий день ресторан не работал. Дозвонилась в понедельник. Мне сказали, что ничего не находили. Довольно грубо заметили, что нам ваши вещи не нужны, спросите своих гостей. Но своих-то гостей я знаю уже много лет, а с вами, господа хорошие, только познакомилась. Я перезвонила еще попозже и говорила уже с другим менеджером. Он тоже мне сказал, что ничего не находили. Пусть тому, кто спер мой зонт, будет пусто. А я теперь крепко подумаю, стоит ли там играть свою свадьбу.