Являюсь клиентом студии в Сокольниках более года. 28.02.2018 приехала на сеанс в 18.45, студия оказалась закрытой. Позвонив по тел., админтстратор сообщила буду мен.через 10, сославшись, что нет туалета, воды и тд. Перезвонив в 18.55, администратор сообщила, что сейчас подойдет. В итоге пришла в 7 вечера, я простояла на 20градусном морозе 15 мин.., в самый "прайм-тайм", еще одна клиентка ушла, не дождавшись. У меня есть абонемент, что является своеобразным подтверждением договорных отношений между мной, как клиентом и вашей организацией. Почему, идя на сеанс, меня должен заботить вопрос- совпадет ли мое посещение с биологическими потребностями сотрудника фирмы?!!! Также обращаю ваше внимание, что почему-то при оплате наличными /по карте часто спрашивается нужен ли вам чек?!!...Оксана