- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1754 раза

Студий загара Гелиоса

Москва, Алтуфьевское ш.,д.70к1
Показать на карте
+7 (925) 250-08-03
  • Отрицательных: 4 отзыва

Мы рады приветствовать вас в сети салонов красоты и студий загара «ГЕЛИОСА» , которая с 2001 года осуществляет свою деятельность на рынке индустрии красоты и к данному моменту объединяет ПЯТЬ салонов красоты и ДЕСЯТЬ студий загара . За более чем 15 лет своего существования сеть студий загара и салонов красоты «ГЕЛИОСА» постоянно расширялась и охватывала новые районы Москвы и, в данное время, оказалась представленной практически во всех административных округах нашей столицы.

Салоны красоты и студии загара «ГЕЛИОСА» являются ярчайшим представителем бьюти - индустрии, ориентированной на самые широкие слои населения, при сохранении демократичных цен и неизменно высокого уровня обслуживания.

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Студий загара Гелиоса
Оксана
03.03.2018
Являюсь клиентом студии в Сокольниках более года. 28.02.2018 приехала на сеанс в 18.45, студия оказалась закрытой. Позвонив по тел., админтстратор сообщила буду мен.через 10, сославшись, что нет туалета, воды и тд. Перезвонив в 18.55, администратор сообщила, что сейчас подойдет. В итоге пришла в 7 вечера, я простояла на 20градусном морозе 15 мин.., в самый "прайм-тайм", еще одна клиентка ушла, не дождавшись. У меня есть абонемент, что является своеобразным подтверждением договорных отношений между мной, как клиентом и вашей организацией. Почему, идя на сеанс, меня должен заботить вопрос- совпадет ли мое посещение с биологическими потребностями сотрудника фирмы?!!! Также обращаю ваше внимание, что почему-то при оплате наличными /по карте часто спрашивается нужен ли вам чек?!!...Оксана
Москва
Попова Ольга
27.06.2012
Солярий посетить можно, но в салон красоты идти не советую. Цены как в нормальном салоне, а мастера как будто вчера устроились на работу, сидишь и говоришь им, что и как нужно делать. По телефону вам скажут одну цену на услугу, на выходе она окажется в 2 раза больше. Интерьер и обслуживание оставляют желать лучшего. Никого не интересует нужна ли вам укладка (длинные волосы), вам ее молча сделают, и потребуют за это денег. Такое впечатление, что зарабатывать больше не на чем. Очень не довольна, девочки если хотите сберечь волосы и время, лучше не ходите.
И И
20.01.2012
Купила абонемент с условиями, что по жетону предоставляется 4 и 5 минут в солярии. Вчера внезапно администратор заявил, что только 4 минуты, смысл этого абонемента пропадает. Оставила жалобу.
Ольга
10.08.2010
Посетила солярий Гелиоса на Петровско-Разусмовской. Менеджеры встретили приветливо, сообщили об акции; продали тапочки, стикини и шапочку; уговорили купить крем для загара; проводили в солярий; сказали нажать кнопочку, когда буду готова. Вот только забыли предупредить, что через 8 минут солярий автоматически включается, если кнопку не нажать. И получилось у меня так: кремом намазалась наполовину, скинини не прилепила, косметику с лица не сняла, тапочки не одела, а солярий включиился. И менеджеры довольно далеко по коридору. Пришлось как есть прыгать в солярий, чтобы ухвать хоть немного оплаченного загара. И все бы ничего. С каждым бывает. Но меня больше всего возмутило то, что менеджер даже не извинилась. Она лишь с улыбкой на лице переспросила: "А я разве не предупредила, что солярий автоматический включается через 8 минут?. " И все. Вечер был испорчен.
Даша
13.07.2011
Вчера была в Львице на Бабушкинской, точно такой же случай, лишь бы деньги содрать. Поскандалила, написала жалобу, причем была приятно удивлена, что я оказалась не первая. В итоге, не позагорала и деньги не вернули.
Настя
20.01.2012
Два месяца назад купила абонемент в солярий на Бибирево с условиями, что жетон предоставляет 4 и 5 минут, а вчера администратор сказал, что по жетону только 4 минуты в солярии. Обман администратора или ложные условия при покупке абонемента?