- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 89061 раз

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Глухова Лидия
2013-11-11
После сегодняшнего посещения автосервиса и салона Дженсер (Шевроле, Опель) на Новорязанском шоссе пребываю в состоянии эйфории! Дальше буду писать много.)))) Автомобиль наш мы приобрели в этом чудесном автосалоне ещё в 2008 году, остановили выбор на Шевроле Лачетти. Брали машину в кредит, банк был Райффайзен, страховались в УралСибе. При наступлении первого страхового случая (не наша вина), нам сразу же заменили дверь! Просто из-за того, что красочка лопнула))))). Когда принимала работу от мастеров, чуть не понравилось, как молдинг установили. Так я Вам передать не могу, как мастер быстро и качественно при мне же поправил этот молдинг "для меня", претензия была исчерпана))) Второй случай наступил также не по нашей вине (машину на парковке "протаранила одна красавица), требовался ремонт крыла - починили так, что и придраться не к чему было, причём машина была уже НЕ на гарантии (но с КАСКО), всё в том же УралСибе. Кстати, читая негативные отзывы о данной страховой компании тоже всегда удивлялась. Ведь даже после того, как машина наша была уже не на гарантии, нас отправляли на ремонт именно в "наш родной" Дженсер" на Рязанке, что для меня, мамы двоих детей, проживающей в Люберцах немаловажно, короче работа "для клиента"! Когда после "поцелуя" в задний бампер, мне его поменяли, (а не красили и чинили) - все работы проведены были раньше времени, "влюбленность" в данный автосервис возросла))))) Когда в страховой компании согласовывали данный ремонт, там предложили покрасить одну деталь (стандарт), решили покрасить передний бампер (была царапина). Каково же было наше удивление, когда внимательные сотрудники автосервиса Дженсер увидели, что внутри какая-то решётка треснула. уже требовалась замена, а не покраска. Но и тут и автосалон сработал "на ура" и страховая не помелочилась, а очень быстро согласовала замену и переднего бампера. Ещё было бесплатное приглашение на ремонт кондиционера, бесплатная диагностика подвески! А сегодня, сегодня я поехала заменить "тормозную жидкость". Предварительно записалась, узнала примерную стоимость, подготовилась так сказать. Любезнейший молодой человек Георгий, когда принимал документы, сообщил, что также будет проведено "перепрограммирование АБС", гарантии нет, а всё бесплатно, т. к. машина "салонная, Дженсеровская"))))) Ну, конечно я согласилась, кто ж откажется?! Пока ждала автомобиль, провела "мониторинг", т. к. планировали поменять машину (уже 6-ой год всё-таки). И сотрудник Трейд-ин (Константин) и страхования и кредитования и продаж новых авто (Антон) - сама любезность, и на мои "дотошные" вопросы отвечали по нескольку раз))))) Спасибо им огромное, потому, что впечатление от такого общения - прекрасное! Им ведь с людьми работать тяжело, клиенты разные бывают. Мне было комфортно, впрочем как всегда в этом салоне (сравнить есть с чем, муж в другом обслуживается, "Авилон" - вот там БЕДА). Ведь даже начиная со звонка в Дженсер, вас окружают вниманием и заботой. Именно так, а не навязчивостью и поддельной любезностью. Вот для меня это крайне важно! Я уже молчу о том, что автомобиль всегда моют получше чем на автомойке, коврики все моют, даже пылесосят! Когда подошло время забирать автомобиль, при оформлении документов я поинтересовалась "куда и сколько"?))))) И Георгий (спасибо ему ещё раз огромнейшее!) сообщил, что все работы бесплатные! Вот знаете, я прям "офигела")))). В хорошем смысле слова! Я говорю:"А за жидкость сколько должна?", ответ:"всё бесплатно"! Конечно, когда я уже в который раз получила такой приятный "подарок" от Дженсера, от переизбытка чувства благодарности в "Книгу жалоб и предложений" написала всю свою благодарность, но кратко, поэтому "отрываюсь" тут)))))). Думаю, вам будет полезно знать такое мнение о данном Автосалоне. Лично я конечно после такого обслуживания никогда в жизни не поменяю его на что-то другое! Спасибо ещё раз Всем сотрудникам! Так держать, МОЛОДЦЫ!


Ответить на отзыв