Уважаемые сотрудники Genser! Посетила сегодня Ваш автосервис на Новорязанском шоссе. Необходимо было перебросить колеса в сборе (поменять зимние на летние), казалось бы дело 30 минут! В итоге: 1. Провела в ожидании 3 часа. Сдала в 10:07, получила в 12:50. 2. Машина была пыльная. После посещения автоцентра она стала грязная. Пыль размазали по всей машине, не забыли даже коврики в салоне. 3. В перчаточном ящике валялось мелочью рублей 50. Их не оказалось, когда машину вернули. 4. Летние колеса привезла чистые. Зимние вернули видимо предварительно покатав по самым грязным местам автосервиса и завернув в грязные пакеты. Багажник пришлось чистить, после извлечения колес. Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что с каждым годом Вы работаете все хуже. Тем самым давая нам возможность сменить сервис и ни в коем случае никому Вас не рекомендовать, кроме того обязуюсь обеспечить Вам антирекламу по всем направлениям за Ваше качество обслуживания. Хотелось бы пожелать Вам: 1. Чтобы всегда и везде Вам все услуги оказывали вовремя. Так же как и мне сегодня в Вашем салоне. Искренне Вам желаю, чтобы это ни в коем случае не нанесло Вам никакого морального и материального ущерба! 2. Чистоты и порядка в доме. Пусть всегда у Вас будет чисто и уютно, так же как у меня в салоне и багажнике, после посещения Вашего автоцентра! 3. Желаю Вам обогатиться за счет мелочи, добытой из машин, которые пригоняют в Ваши автосервисы. Спасибо, что хотя бы давление в колесах соответствует. P. S.: Балансировочные грузики проверять не стала. Но уверена, что и здесь Вы отличились.