Кузнецова Татьяна Анатольевна
Купила Опель-Астра в июне 2010 года. В декабре сгорел датчик термостата, поменяли через 2,5 месяца (срок по договору 1 месяц), ни компенсаций, ни извинений. В мае 2011 года забился фильтр у кондиционера, поехали просили поменять, менять сразу не стали, сделали диагностику кондиционера, содрали 2,5 тысячи, потом только поменяли. Все ТО проходили во время и в полном объёме, всё, что ломалось, меняли (датчик подачи бензина, датчик тормозов, матрас подогрева сидений). Два года обслуживались по гарантии, потом нам предложили за доплату в 4000 рублей продлить срок обслуживания ещё на год, мы согласились. За этот год потекли амортизационные стойки, сгорело два матраса подогрева сидений, опять сгорел датчик термостата - всё это под гарантию почему-то не попало. В чём тогда смысл продления гарантии? Машина была застрахована по КАСКО, муж разбил передний бампер и крышку капота, нужна была покраска. Красили три раза, в результате из-за одного скола было выкрашено пол машины тремя слоями краски (просто великолепно, длилось всё это три недели). Дальше хуже, прошло только три дня, как кончилась гарантия, развалилась коробка передач (машина проехала 50 000 км., эксплуатировалась в условиях города). В общей сложности за эти три года по вине производителя и некачественно выполненной работы самого центра машина была в простое не менее двух месяцев, когда мы просили отремонтировать нам коробку передач по гарантии, мы указали на это. Нам было отказано.