Обратился в кузовной цех по направлению страховой компании после ДТП. На контрольный осмотр попал только через три недели. Ладно, не беда. Понимаю, очередь. после осмотра заказали запчасти, обещали сообщить о результатах поиска запчастей и согласования объёма ремонта со страховой компанией. Через месяц позвонил сам. "Обрадовали " безумно! Ждать ещё месяц или два запчасти из Кореи. Почему я узнал о такой ситуации только через месяц??? Через неделю сделал повторный звонок с предупреждением, что буду обращаться в суд, т. к. машина в неисправном состоянии и работники техцентра не принимают никаких усилий для ускорения ремонта. Долго общался с кем-то из приёмщиков кузовного цеха. Результат - сам дурак, жди запчасти из Кореи. Через неделю смог дозвониться на горячую линию GM. Меня выслушали, извинений по поводу доставки запчастей я так и не услышал (наверное проблема серьёзная, на ней уже не зацикливаются). Сказали, что смогут помочь только определить, где сейчас находятся запчасти для моей машины, если назову номер заказа официального дилера. Очередной звонок в техцентр г. Люберцы. Выясняется, что запчасти уже на складе, пришли (наверное пешком!).. И они оказались наверное на складе за полчаса или за минуту до моего звонка!) )