29 мая я заключил договор с салоном о покупке автомобиля Hyundai I40, если учитывать доп. оборудование, примерная стоимость - 1.5 миллиона рублей. При этом мне предложили обменять мой автомобиль (Hyundai Elantra XD сборки ТАГаз 2009 года) по системе trade-in или сдать на комиссию, что будет для меня более выгодно. 22 мая я пригнал свой автомобиль в салон. Вот тут то и все началось. Вначале мне сказали, что от меня потребуется заверить нотариально какую-то доверенность, которую сразу мне не могут дать, а только в конце всего оформления. Потом объяснили, что все работы идут строго друг за другом, сначала СБ, потом диагностика, потом оценка, потом эксперты, потом контракты и только потом пресловутая доверенность. Т.е. вместо того, чтобы все сделать за время диагностики, мне пришлось ждать с 9-00 до 16-00. На мой вопрос: "А, что так все плохо?" - прозвучал ответ: "У нас так заведено и программа не позволяет". При этом абсолютное равнодушие (совсем не то отношение, которое было при оформлении покупки). Подождав 16 часов, я написал заявление о расторжении контракта на покупку автомобиля (хотя автомобиль уже пришел) и забрал все документы из Trade-in. Я понял, что как клиент, который покупает совсем не дешевый автомобиль, я компании совершенно не интересен, и мои проблемы с компанией только начинаются, что же будет, когда я заплачу полную стоимость автомобиля?!