- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 89054 раза

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Info
2011-05-22
Отзыв о салоне Genser: г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д. 1: И снова здравствуйте, уважаемые господа и дамы! В дополнение к имеющимся уже "положительным" отзывам хотел бы тоже немного добавить от себя. Все еще начиналось в 2006 году - когда я решил приобрести автомобиль Шевроле Лачетти, объехав целую сеть автосалонов, мой выбор пал на вышеуказанный салон, в принципе только из-за того, что он ближайший к месту моего проживания. Приняли от меня заявку на покупку автомобиля (июль 2006 года), пообещав перезвонить мне через неделю, но пока я сам названивать не стал - про меня никто даже и не вспомнил. Я все понимаю, что необходимо было подождать, но их за язык ни кто не тянул, они сами определи срок ожидания - в течение месяца, в результате прошло 3 месяца, но авто так и не было. После чего я отказался от их услуг и оформил новую заявку на приобретение авто в "Реутов Моторс". В отличие от салона Genser в г. Люберцы, менеджеры в "Реутов Моторс" слово свое сдержали, и я получил свой долгожданный автомобиль. Прошло некоторое время и настало время ТО-1, и я снова посетил Genser в г. Люберцы, по проведению ТО-1 нареканий пожалуй нет. Через некоторое время я обратился с просьбой об установке противотуманных фар и нормального подлокотника. Установка фар и подлокотника мне обошлась в 11200 рублей (как это Вам?), но все бы хорошо, но почему-то у нас за такие деньги не могут даже отрезать аккуратно изоленту (просто оторвали и она "сжурилась") и возвращать на свое место "жгуты" проводов. Это называется доделай сам.


Ответы пользователей
Михаил
2011-07-25
Сдавал а/м Опель Астру на ТО. На стенде написана одна цена - по факту на 1800 больше! А согласовывать кто будет? Я не просил менять по сумасшедшей цене габаритки и подсветку номера. И долго, очень долго. Приехал к назначенному времени 11.30. Отдали в 18.00! Хорошо лето, погулять можно, т. к. в салоне делать нечего, для клиентов никаких удобств. Не хочу наговаривать лишнего, но есть подозрение, что дорогую зажигалку из подлокотника, увели именно они.
Семен
2011-06-27
Ну, в принципе делают неплохо, иногда кое-что забывают, видимо в попыхах, надо просто контролировать.
Ответить на отзыв