По обслуживанию не понравился. Машину отдали 26 января для ремонта подвески и заднего левого крыла (последствия 2 аварий). Заднее левое крыло у сервиса уже было в наличии, а также фара и подфарник. Спустя неделю сообщили, что машину транспортировать для ремонта заднего крыла не могут (!) из - за поврежденной передней подвески. 7 февраля, в понедельник владелец машины лично позвонил в сервис и спросил, пришли ли запчасти по подвеске, на, что ему прозвучал удовлетворительный ответ. Через пару дней было сообщено, что подвеска готова, машина готовится к кузовным работам. Спустя неделю собственник данного автомобиля снова позвонил уточнить, когда же все-таки будут сделаны все ремонтные работы, на, что ему прозвучал ответ, что машина уже готовится к покраске (это была среда - четверг). Когда в воскресенье Сергей приехал взглянуть как же все - таки обстоят дела, он увидел машину в разобранном состоянии, т. е. без бамперов, без фар, без заднего стекла, также была снята водительская дверь. Тут же возникает вопрос - о каких покрасочных работах идет речь, если заднее крыло не было установлено??? Во вторник владелец авто снова позвонил в Gencer, ему сообщили, что машина будет готова к выдаче в субботу. Сегодня, 17 февраля, я лично позвонила в данный сервис, разговаривала с Сергеем, который занимается разрешением вопросов и претензий с клиентами. Данный сотрудник сообщил, что машина будет готова в понедельник (!). Хотя изначально была договоренность о выполнении работ в течении 14 дней после прихода всех запчастей и последних согласований. Т. е. получается, что сотрудники данной организации предоставляли недостоверную информацию и задерживают срок выдачи машины (сроки истекают 20 февраля). Что еще можно добавить о Gencer?? Моя оценка - 3 балла из 10.