Работники тупо не выполняют свою работу. Приёмщик не принимает автомобиль, звонить не умеют видимо, только на звонки отвечать. 27 сентября приехал на первое ТО. В 16-00 сотрудник Дмитрий осмотрел автомобиль. Я ему показал, что сзади есть царапина. Сам он особо не присматривался - сказал машина не мытая и после мойки будет видно. Хотя я до этого протер тряпкой фары, окна, поворотники. Если бы была вмятина - заметил бы. В-общем предупредили (был с Женой), что на втором этаже будем ждать, оставили номер телефона - позвоните. Через 2 часа только позвонили нам - говорят дополнительно надо фильтр менять из-за песка. Согласился, сказал по телефону - меняйте. В 19-00 звонок - готово забирайте. При осмотре после ТО заметили вмятину, над поворотником (перед поездкой на ТО там протирал и ничего не было). На, что нам говорят - так было, машина грязная была. НО после мойки не позвали на осмотр - приёмку. В нормальных компаниях после мойки принимают автомобиль. Тут же халатное отношение ко всему. Говорят позвонят - в итоге никто не звонит. В общем, необязательное и халатное отношение ко всему. Не профессиональное. Сказали ок, за свой счет исправят свою ошибку, мол покрасят. Если оставите машину, то 2-3 дня и будет готово. Оставили машину. Через день звоню, сотрудник Максим говорит вопрос ещё решается за чей счет будет ремонт. Говорит перезвонят сразу же в течении дня. Никто не позвонил. Звоню - Максим говорит, что 2-го октября позвонят сообщат о готовности. В итоге, никто не позвонил сегодня. Залез почитать отзывы и смотрю не один я сглупил и обратился к ним. Не было времени раньше читать отзывы. Сэкономил был нервы, время и деньги. И даже если выправят и закрасят сносно (в чем сомневаюсь после всего), машина в цене в любом случае уже теряет в стоимости. Плюс неделя без машины. Посмотрим, что будет дальше. В планах съездить в другое место на диагностику. Посмотрим чем закончится плановое ТО в Genser.