Отзыв о "работе" сервиса в GENSER на Новоясеневском, 8. 9 мая моя машинка перестала ехать, т. е. ползёт как черепаха и скорость более 20 км. в ч. не набирает. Причина уже знакома - это топливный насос высокого давления (ТНВД) или регулятор давления топлива на двигателе Z22YH ОПЕЛЬ ВЕКТРА С. Машину берут в ремонт, предлагают слить топливо, промыть топливную систему и заменить ТНВД и заодно регулятор давления. Соглашаюсь. После ремонта вижу в счёте пунктик "промывка инжекторов", а разговор (по телефону) был о промывке топливной системы. Начинаю задавать вопросы. На этом двигателе ТНВД создаёт давление в 200 атмосфер и инжекторы промываются самим топливом, т. к. при таком давлении инжектор не может засоряться так или не так? Ответа нет. Точнее есть ссылка на мануал, в котором, якобы, так написано. Предлагаю принести мануал, желательно на русском или английском. Мануал так и не приносят. Второй вопрос: зачем меняете сразу ТНВД и регулятор давления? Ведь они вряд ли выходят из строя одновременно так или нет? Опять ответа нет. Зачем сливаете топливо? ТНВД да, конечно, выходит из строя из-за примесей в топливе, говорят в Германии ТНВД ходит по 100000 км, а у нас по 30000 км. Вы анализ топлива на примеси делали? Нет? Тогда зачем слили? Чтобы залить в собственные баки? Итак, вывод напрашивается сам собой: основная цель сервисменов и менагеров сервиса GENSER - развести клиента на бабки по полной программе. Они готовы заменить или промыть на словах всё, что угодно, уверен, что никакой промывки инжекторов они не делали и если их спросить как именно они промывают инжекторы на этом двигателе, они ничего сказать не смогут. Обычная разводка на деньги. К сожалению, такая картина не только в GENSERe. И когда я наконец научусь включать мозги раньше, чем меня успеют развести? Ведь знал с кем имею дело, и всё равно попался на развод. Учитесь на моих ошибках!