Уважаемые интересующиеся, здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и хоть я не мастак писать отзывы, однако, допекло так, что решился. Это мой первый опыт на данном поприще-поэтому прошу не судить строго. Итак, хочу поделиться опытом обращения в г. о салон Дженсер, что находится на ул. Добролюбова и предостеречь от сей затеи честных граждан. Имею я в своей конюшне Шевроле Тахо 2011 г. Рождения, приобретённую в году 2012 в феврале месяце. Начну по порядку: в апреле месяце прошедшего 2013 г. Я имел глупость выбрать данный сервис Дженсер Ниссан, каким то боком по совместительству, очевидно, являющимся офиц. дилером Шевроле по кузовному ремонту. Для ремонта по КАСКО ( у меня поцарапали задний бампер). Месяц ожидания и бампер с двумя лёгкими царапинами по согласованию со страховой заменили, (вроде, теперь ужо не уверен) аж за 69 килорублей. В общем это проблемы страховой, но был удивлён ценником…мои знакомые из сервиса, но не официалы, оценили ремонт в 6000 р., как говорится, почувствуйте разницу. Причём объявив гарантию на работу целых 6 месяцев ( до конца гарантии Шевроле 2 года, но им по фиг) ну ладно. Поехали дальше…прошло 6 месяцев…у меня событие страховое вновь…гоблины дверью гаража поцарапали крыло слегка…но ведь КАСКО! Куда? По протоптанной тропе, естественно. Это конец ноября 2013 г.! Согласовав со страховой и 2 недели ожидания попадаю на осмотр в Дженсер, записываюсь на ремонт аж через почти 2 МЕСЯЦА! На 31 января! О как, крутые спецы нарасхват! Параллельно с этим у меня начинает барахлить парктроник базовой комплектации (задний). То работает, то не работает, пока окончательно не умирает. Я на диагностику к знакомым и вот вердикт: При замене заднего бампера не закреплена проводка в заднем бампере в штатное место - отсюда все проблемы…сделали кстати фото и заключение. При сдаче Тахи в ремонт озвучил сию проблему. Вразумительного ответа не получил…типа мы вам позвоним. Кстати любой ремонт кузовной у них не меньше недели…ответ на вопрос, что так долго, интересен – у нас много работы, во как! Ни хрена не позвонили ни разу! Дозванивался сам, сначала до Дженсера, потом до кузовного цеха, потом до мастера и так всегда, С 3-5 раза, тратя минимум минут по 20 на звонок. Наконец получаю авто…комментарии мастера: жгут был закреплён, мы типа проверили все цепи и жгут - сие ваши проблемы, цепи исправны - валите отсюда ( ну типа того), мастёр кстати некий Максим Фадеев, с постоянным видом, что ему все должны. Записал его ответ на диктофон, то же кстати. Думаете всё - не угадали. Ну думаю хрен с вами. Буду решать с другими официалами и иду к авто. Завожу, опа 20-25 литров бензина нету, опа 90 км пробег больше, опа 3 моточаса (кто не знает в америкосах ТО по моточасам) нету. Я к Максиму Фадееву, где мол 90 км. Накатали? Тот с умным видом типа ваш наряд у меня на столе пойдёмте посмотрим пробег, я за ним. Он С РУЧКОЙ В РУКЕ шмыг в какую то дверь через 5 минут выносит заказ-наряд, в нём пробег на 90 км. Меньше. Совет всем - не стесняйтесь проверять снятый пробег при сдаче авто. А дня за 3-4 до того, комедия - звонок на сотовый от Дженсера - не подвезёте ли вы любезнейший нам второй комплект ключей в сервис, а то мы дебилы закрыли ключи у вас в авто - поставив его на сигнализацию. Короче, приехали забрали ключи, часа через 2 привезли … нормальненко так? Подобного не встречал, если честно. Но и это ещё не всё! Плюнул на всё, забрал авто, уехал. На сл. день подхожу к авто, присматриваюсь, а подкрылок то на половину не прикручен, в багажник, а там так аккуратненько большой кусок шумозащиты лежит…мдя… Проблему с парктроником пришлось решать у других оф. дилерах, запись 3 дня, ремонт с диагностикой 3 часа, стоимость 6500 р., в гарантии отказали…показали причину, обрыв 3 проводов в передавленном жгуте ( зафиксировал на фото), неправильно закреплённом руками механиками в Дженсере - полном отстойным сервисе. Буду писать петицию в Шевроле и искать адвоката для подачи иска на компенсацию стоимости…которую и отдам адвокату. Вывод: ОБХОДИТЕ ЭТО СТОЙЛО СТОРОНОЙ!