- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 89052 раза

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Сергей
2013-10-14
22 марта 2013 г. забрал свой автомобиль vw passat из кузовного ремонта официального дилера «Genser» на Лобачевском. Более 4 месяцев потребовалось этому сервису на замену бампера, лобового стекла и небольшой кузовной ремонт (крыло, стойка, покраска двери). Впечатления об этом ремонте настолько выбились из моего понимания концепции официального дилера vw, что я решил написать данный отзыв. Итак, обо всем по порядку. 19/11/12 - первый раз приехал на осмотр (по направлению СК), сдал машину, через пару часов ожидания, мастер, осмотрев машину, сказал: «з/ч сейчас закажем, звоните нам через неделю». Звонил в Genser через неделю, через две, три, четыре…результат был один и тот же - з/ч нет и неизвестно когда будут, объясняли задержку всем подряд: праздниками, инвентаризацией на центральном складе и т. п. И только 10/02/13 мне подтвердили, что з/ч пришли на сервис. Почти 3 месяца на доставку бампера и лобового стекла - не многовато ли для официального дилера? 11/02/13-сдал машину на ремонт, без осмотра, о чем впоследствии пожалел. 23/02/13-планируемая дата готовности, звонил, сказали, что а/м будет готов 25/02/13., звонил в указанную дату - перенесли на следующий день, 26/02/13 подтвердили готовность автомобиля. 26/02/13-приезжаю за автомобилем, оказалось, что забыли поменять лобовое стекло… Сказали приехать на следующий день. 27/02/13-приехал за а/м поздно вечером, на неосвещаемой стоянке мне показали а/м, внимательно осмотреть а/м в таких условиях не реально. На следующий день осматриваю а/м и испытываю шок-такое низкое качество ремонта я не видел даже в гаражных сервисах: 1) Первое, что мне бросилось в глаза - это черные следы стекольного клея на обшивке потолка и лобовом стекле. Помимо этого вся обшивка вокруг лобового стекла была запачкана следами грязных рук. 2) Осматриваю непосредственно место ремонта - переднюю левую часть а/м. Понимаю, что крыло расположено ниже двери (видно по ребрам крыла и двери), зазоры между бампером, фарой и капотом не равномерны, стыки нигде не сходятся. При взгляде на а/м в анфас создавалось впечатление, что левая (отремонтированная) сторона находится ниже, чем правая. 3) Смотрю дальше. Левые двери как-то странно стала открываться: более жестко и без фиксации (раньше фиксировалась в 3-х положениях). Впоследствии оказалось, что в сервисе неправильно установили фиксатор роликов петель на обоих дверях. 4) Следующее, что я обнаружил - ручка открытия капота стала сильно болтаться, ранее такого не наблюдал. 5) И, в заключении, на крыше а/м и на багажнике увидел небольшие вмятины. Т. к. сдавал машину без осмотра и не был уверен, что эти повреждения а/м получил в сервисе, то не стал им этого предъявлять, но неприятный осадок остался. Звоню этим товарищам в этот же день, рассказываю о претензиях, слушать меня до конца не стали, сказали - приезжайте в любой день для осмотра. Смог приехать только через неделю. 05/03/13-приезжаю на осмотр, моего мастера нет, другой мастер внимательно посмотрев а/м, посочувствовав мне, говорит, что мне надо приезжать в смену моего мастера, при этом обещает моему мастеру всю информацию передать. Ладно, мне в принципе заняться больше нечем, чем кататься по сервисам (сарказм). 06/03/13-приезжаю к своему мастеру, показываю а/м, вроде со всем соглашается, даже обещает заменить обшивку потолка, если не смогут оттереть клей Прошу подменный а/м (все-таки косяк сервиса) – после недолгого общения со своим руководством мастер говорит, что свободных подменных машин нет и не будет. Ладно, мастер записывает меня на ремонт через неделю, все мои претензии также заносит в компьютер. 13/03/13-приезжаю по записи. Записи нет, обо мне никто ничего не знает, мастера моего тоже нет (говорят, что уволили). Не удивлен ничему. Снова осматривают мою машину, в 3-й раз объясняю причины моих претензий. Мастер соглашается с сутью моих претензий, по потолку говорит, что менять его никто не будет, т. к. надо было сразу при приемке а/м смотреть, а сервис все-равно отговорится (опять вспомнил гаражные сервисы). Обещает, что потолок попытаются оттереть, но идеально не будет… Прошу подменный автомобиль (ну, очень нужен), говорят, что мне не полагается, т. к. я по направлению СК. 18/03/13-планируемая дата готовности, в Дженсере чисто номинальная дата. 22/03/13-накануне звонил мастер, приезжаю забирать а/м. Отдает другой мастер. Основную часть претензий исправили - выровняли зазоры и стыки. Установили правильно петли. По потолку - оттерли как смогли, то есть остались следы и потертости, но я ожидал, что будет хуже. По ручке капота - сказали, что у меня естественный износ муфты, хотя до сдачи а/м в сервис я этого износа не замечал. Ладно, поняв, что это максимум, чего можно добиться от этого сервиса пытаюсь забрать а/м. Не получается. При попытке завести а/м, обороты поднимались и он глох, постоянно горела ошибка по аэрбэгу. Не понятно, почему все это произошло. Мастер объяснил все это «синдромом сервиса» - перепадом температурой. Улыбнуло. Дальше больше, мастер предложил мне с


Ответить на отзыв