Форд Куга сломался на 14 день эксплуатации. Иногда переставали работать все электро приборы и выдавались всевозможные ошибки. Приехал в сервис. Обманули, сказали, что починили (тянули время). На следующий день все повторилось. Поехал с четким намерением вернуть деньги. Сказали, что надо смотреть, что за недостатки. Тянули время. Ну и ровно после того, как почта закрылась заявили, что поезд ушел. И заявление об отказе от авто принять у меня не могут, т. к. директора нет. Совет для тех кто учится на чужих ошибках: при обнаружении ЛЮБЫХ недостатков в авто в течении 15 дней сразу пишите претензию и избавляйтесь от бракованного авто. Используйте почту. В салоне вы встретите заранее срежессировавший спектакль только с одной целью - затянуть сроки.