- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 89061 раз

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Oльга
2013-08-13
Недавно собралась продавать свой автомобиль. Шевроле АVEO, был куплен в апреле 2010 году в Genser Ясенево, только там и обслуживался. Машина не была битой и за покрасочными работами в салон я не обращалась. Независимая диагностика машины показала, что у автомобиля была крашена крыша и задние стойки, плюс заменены задние стёкла. Cразу напишу, что диагностирующая сторона не была заинтересована в снижении цены на автомобиль путем добавления мифических дефектов. Меня, мягко говоря, шокировала такая информация, как официальный дилер может себе позволить ТАКОЕ отношение к клиентам?! Как можно быть уверенным, что покупаешь действительно новый автомобиль?! Неужели для этого необходимо приезжать с целым арсеналом приборов для проверки абсолютно новой машины?! Так же, через 4 месяца после эксплуатации нового автомобиля по гарантии чинили коробку передач (не втыкалась 3 скорость). Заявленный ремонт было обещано произвести в течение двух недель. После месячного ожидания и постоянных отговорок, что в сервис не приходят необходимые детали, практически со скандалом и моими заверениями, что я буду звонить в General Motors и выяснять у них статус прихода запчастей, машина была починена и отдана мне за два дня. Хотя при последнем нелицеприятном разговоре с мастером мне было сказано, что они даже примерно не могут сказать, в какой срок может быть осуществлён ремонт автомобиля. На каждом ТО предлагают предотвратить какую-либо незначительную неисправность, когда отказываешься от замены/ремонта данной поломки и приезжаешь на следующее ТО, эта «неисправность» магическим образом исчезает, и её не диагностируют. К тому же согласна со многими отзывами, что отношение с клиентами совершенно хамское, мастера-приемщика нет на месте по 15-20 минут, его каждый раз приходится ждать, хотя ты заранее записываешься на определенное время. На вопросы всегда отвечают вяло и без охоты. При моем резонном желании вписать в сервисную книжку ремонт по гарантии в коробке передач, мне было сказано, что они таких отметок не ставят (ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР!), хотя в сервисной книжке есть отдельная страница для указания гарантийных починок. Вроде как у них это не практикуется, и на моем месте он бы вообще такого не делал, так как мне еще и продавать эту машину. В результате после 10-ти минутных припираний, и очередных моих грозных заверений обратиться к руководству, отметка была проставлена, правда другим мастером и он явно не торопился ко мне выйти. Почему-то другой мастер не сопротивлялся такой просьбе. Думаю, каждый прочитавший мой отзыв сразу поймет, что я больше никогда и ни за что не обращусь к этому дилеру. К сожалению спасибо сказать вообще не за что.


Ответы пользователей
Akademik
2013-08-25
Отзыв о салоне Genser-M: ул. Воронежская, д. 7, стр. 1: Не верьте ни одному слову сотрудников данного автосалона, хотя, и салоном то это не назовешь! Расскажу подробно. Во-первых, сотрудники данной организации дают ложную информацию по телефону. Оставили мы на сайте On-line заявку на кредит, в течении часа позвонила некая Ксения, уточнила все данные. К вечеру сообщила, что кредит нам одобрен тремя банками под очень выгодный процент, с первоначальным взносом 10 %. Спросила, сможем ли мы приехать в Москву (мы из другого региона, ехать 1500 км.). Конечно, да! Ведь автомобиль обходился дешевле на 90000 рублей, чем в нашем регионе. Позвонили в отдел продаж, там милая и очень вежливая девушка рассказала нам про необходимую для нас комплектацию, о наличии цветов, забронировала нам наш автомобиль, напоследок обрадовав, что КАСКО при покупке в кредит будет в подарок! Мы быстро покупаем билеты на самолет и летим навстречу мечте! Да, кстати, Ксения обещала нас встретить в аэропорту, но в день прилета просто не взяла трубку. Нашли мы необходимый адрес и были шокированы внешним видом автосалона! Находится он в удаленном районе, в подвальном помещении, вывески нет, рекламы тоже. Над входом надпись "Убежище №", рядом график работы. Ни окон, ни нормального освещения, ни вентиляции, на потолке тепловые трубы. Все ничего, но когда появились специалисты кредитного и отдела продаж началось самое интересное. Во- первых КАСКО в подарок дает лишь один банк, и для этого нужно установить доп. оборудование. Но, т. к. выбранная нами машина была в полной комплектации и добавлять туда уже нечего, нам пообещали в подарок 2 первых ТО, тоже неплохо! ВО-вторых, оказалось, что кредит нам был одобрен лишь предварительно и сейчас нужно составлять все необходимые документы для подачи их в банк, займет это не больше часа. Хорошо, куда деваться, подождем! После подачи заявки нас выпроводили на улицу, сославшись на то, что связь у них плохо ловит и банк не сможет до нас дозвониться. Через 5 часов нам сказали, что кредит одобрен и нужно внести необходимый первоначальный взнос, на просьбу показать нам график платежей и процентную ставку, отмахнулись, что все это нам покажут когда банк пришлет пакет документов. На вопрос, когда мы увидим наш забронированный автомобиль, ответили, что скоро со склада привезут, наберитесь терпения и ждите! Мы ждали до 23 часов вечера. И тут какой-то "крючконосый" управляющий вызывает нас и сообщает о небольшом нюансе! Оказалось, что банк затребовал первоначальный взнос 30% или страхование жизни стоимостью 150000 рублей! И знали они, как оказалось, об этом сразу! И тут мы вообще выпали в осадок, когда тот управляющий предложил нам вместо внедорожника забрать HUINDAY SOLARIS или Ладу ЛАРГУС. Последняя фраза была вообще фишкой, заставив нас усомниться в его умственных способностях: "Ну пригоните в свой регион, продадите и погасите кредит." Мы попросили вернуть нам наши деньги и тут опять проблема! Деньги, якобы, отправлены в банк уже и вернуть нам их смогут лишь через 14 дней, но не в полном объеме, а за минусом комиссии на перечисление денежных средств, в размере 5% от суммы. И к тому же, если мы расторгнем договор с ними (которого даже не подписывали, да и в глаза не видели), то в течении 6 месяцев не сможем подать заявку ни в один банк. Пришлось и нам пойти на угрозы - мы отказались пописывать что-либо и пообещали подать на них в суд! Сработало! "Крючконосый" тут же постарался найти необходимую сумму и вернул нам наши же купюры. Еще хочу отметить, что все сотрудники совершенно не квалифицированы, на элементарные вопросы не могут четко ответить, хамят и повышают голос. Глупые и бестолковые. Особенно отличился там некий Виталий - метр с кепкой на пеньке, зато понтов, выше крыши, говорит много и не по делу. В общем, получив массу негативных впечатлений и оставив "самые наилучшие пожелания" мы уехали из этого автосалона. Будьте осторожны уважаемые автовладельцы! Нельзя молчать и оставлять их безнаказанными! Пишите, может вместе что и придумаем!
Ответить на отзыв