Осипенко Лариса Владимировна
Постоянно обслуживалась и ездила в Мейджор, последний раз отдала машину Форд в кузовной ремонт, небольшая вмятина было на заднем крыле. Сразу не понравились процессы осмотра машины, отношения работников, прием машины в ремонт, а также получения с ремонта. Перед приемом в ремонт не было предложено помыть машину, хотя она была чистая, проще потом списать любые царапины, никто не звонил, не информировал в течение ремонта, звонила сама. При получении машины 8 мая 2013 был обнажужен некачественный ремонт, сломан был прикуриватель, и там осталась часть чьей то зарядки. Были украдены не ценные вещи, но все мелочи, которые остаются в машине (освежители воздуха, крышка прикуривателя, мелочь в центах). Вопрос руководителям кузовной станции на Новоясеневском проспекте. Ваши работники дожили до освежителей и мелочи? Не можете наладить работу? Поучитесь у Мейджора работать, там никто ничего не ворует и обслуживают клиента более профессионально.