- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 89054 раза

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Светлана
2011-10-07
Хочу рассказать о моем опыте общения с Genser ясенево. По направлению из страховой на ремонт крыла я выбрала ближайшей к дому техцентр Genser ясенево, который является оф. дилером. Крыло на моей машине было поцарапано гвоздем и, в принципе, на скорость не влияло, но так как было заплачено за Каско серьезные деньги, решили перекрасить. 12 сентября машину взяли в ремонт. Недели через 2 мне позвонили и пригласили забрать авто. Я подъехала, полчаса ушло на ожидание и оформление. Потом пошли смотреть результаты работы. Не доходя до моей машины метров 10, я поняла, что крыло отличается от цвета машины. Подойдя ближе и внимательно осматривая покрашенную деталь я увидела частицы пыли влипшие в краску. Мастер-приемщик уверял, что разница в цвете из-за того, что они нанесли больше лака чем положено (но он же прозрачный!) и я должна быть благодарна им за это. И по сколько у них заводских красок нет, а красят они ремонтными разница в цвете обязательно будет. На счет пыли сказали, что это нормально и нужно пометить эти вкрапления и специальный мастер полировщик их устранит. ВОПРОС, Куда смотрел этот мастер, когда пытался втюхать эту халтуру клиенту. Наверное думал, что раз хозяйка девушка, и так сойдет - не заметит. Отказалась принимать. Обещали перекрасить. Прошло три дня, звонят и говорят, что все готово. Подъезжаю и понимаю, что все то же самое, только отполированное, на вопрос: а вы вообще перекрашивали? КОНЕЧНО ДА! Разница в цвете еще стала заметнее, так как исчез мусор, который отвлекал от главного. Опять оставила машину устранение недостатков. Через неделю звонят и говорят, что все ОК. Подъезжаю, очередные полчаса на оформление, смотрим - цвет подходит, шагрени нет, но вместе с крылом они перекрасили всю боковину крыши, причем переход от наклейки малярного скотча режет глаз. Все резинки, уплотнители в краске. Я говорю, что бы это как-то замаскировали, заполировали. Мастер приемщик Олег соглашается (по-моему, единственный адекватный человек во всем кузовном цехе). Опять полчаса, идем смотреть, и я понимаю, что полировщик так старался, что до грунтовки затер крышу. Понимаю, что надо забирать машину пока эти криворукие мастера из за одной царапины не попортили всю машину. Говорю Все забираю. Открываю дверь и вижу салон машины в белой пыли от зашкуривания кузова. Опять полчаса на устранения недостатков. Итог: 4 поездки в автотехцентр по пробкам на автобусе. 4 дня потеряны, крыло со смешной царапиной превратилось в окраску с частью крыши (попробуй докажи человеку, который будет со временем покупать эту машину, что все так и было). В свободное время надо самой заняться отскабливанию резинок, уплотнителей от краски. В общем, я туда больше ни ногой, а Вы решайте сами.


Ответы пользователей
В.
2015-01-11
Да уж, сразу видно, что девушка. Мадамочка, "прозрачный" лак при нанесении на любую поверхность дает изменение цвета засчет эффекта "призмы" или "линзы", как вам больше нравится. Учите матчасть. В остальном, конечно, кошмар. Краску с резинок оттирайте обезжиривателем. Если будете тереть растворителем - попадете на замену.
Pakalex
2013-04-08
О, да я с вами согласен, ни ногой туда, даже на ТО. Запарили царапины после обращения и не докажешь, что поцарапали(((((((
Ответить на отзыв