- независимый сайт отзывов о компаниях
115 295
Компания просмотрена: 89063 раза

Отзывы про Genser

Люберцы г., Новорязанское шоссе, 1
+7 (495) 788-58-58
Сергей
2011-06-30
В Ясенево работает такой менеджер Тимур, реальный балбес со звездной болезнью. Разговаривает нормально только при руководстве, а так-хам настоящий, хочется матом писать. Если уж он так с мужским полом общается хамски, то как он обращается со всеми остальными????


Ответы пользователей
Gregory
2011-07-11
GENSER? Спасибо, идите на…! Неприятности начались еще в салоне. Приехав забирать машину, я обнаружил, что табло парктроника (который ставили в салоне) стоит не сзади, как я оговаривал, а спереди. Ну да ладно, фиг бы с ним, указал на проблему и через пару часов они мне его переставили. Проверяю и вижу, что задняя часть обшивки потолка не загнана под уплотнитель. Начинаю закипать, но пока держусь. Выцыганил за косяки компенсацию в виде коврика в багажник. Через 20 минут забираю машину с исправленными косяками. Ох, рано я обрадовался! Выехав на улицу и включив кондер, я получил мощный заряд мелкого песка из дефлекторов в физиономию. Смешно? А мне было не очень! На следующий день после покупки поехал ставить защиту картера и обнаружил на пластиковом пыльнике снизу потеки очень напоминающие антифриз. Найти течь не составило труда, ибо была она между выходным пластиковым патрубком на двигателе и шлангом. Для того чтобы увидеть эту течь достаточно было просто ВНИМАТЕЛЬНО оглядеть подкапотное пространство. Получается, что предпродажная подготовка в этом шалмане не проводилась в принципе! А ведь они были ОБЯЗАНЫ проверить работоспособность всех систем. Еду ремонтироваться к ним по гарантии. Вот скажите, сколько может занять диагностика уже найденной течи и ее устранение (для этого надо снять 1 хомут и отвернуть 2 гайки)? Ну, с учетом того, что машина должна остыть – 1 – 1.5 часа максимум, скажете вы. Вот и я так думал. У этих сервисменов это заняло 4! часа. Самое смешное, что течь устранена не была. Они просто намазали место соединения патрубка со шлангом герметиком и, сняв фирменный хомут, поставили простенький и затянули его потуже. Ну, что ж, как временная мера вполне годится, но они сказали, что типа все зашибись, но если снова будет капать, то они закажут новый патрубок и шланг. Естественно закапало! Ладно, заказали, поменяли за 5! часов. При замене выяснилось, что патрубок то они заказали правильный, а вот шланг не тот (типа у них ошибка в каталоге и т. д.). Твою за ногу то! Ладно, уезжаю, капать продолжает, значит проблема не в патрубке а в шланге (ну кстати говоря, если бы я ремонтировался сам, то в первую голову поменял бы именно шланг, а пластиковый патрубок просто осмотрел на повреждения). Приезжаю на замену шланга и снова провожу в этом сервисе 4.5 часа! Правда по моей просьбе они еще проверили крышку расширительного бачка, но один фиг, это должно было занять не более 1.5 часов. Через какое то время, у меня уперли брызговик, который стоит перед задним колесом. Заказываю у них, помимо брызговика, еще и крепеж состоящий из 2х пластиковых пистонов и шурупов. Ну где здесь можно накосячить? Genser сумел! Из 2х пистонов 1 оказался не тот! Зато они очень трясутся по поводу жалоб. У них на столах, что на продаже, что в сервисе. Стоят таблички с ответами, которые клиент должен дать, если вдруг ему позвонят из ниссановской службы контроля качества! Ну не наглость, а? В общем, я в эту ШАРАШКИНУ КОНТОРУ больше ни ногой и вам не советую. Хотя, судя по отзывам, у Ниссана вообще проблемы с дилерами.
Ответить на отзыв