Никогда не пользуйтесь услугами салона, который находится на Добролюбова, д. 2-Б:! Я, Аксёнов Михаил, приобрел автомобиль Nissan Tiida в декабре 2007 года. Как полагается прошел вовремя 1-ое ТО. После этого появился стук под днищем машины. На 2-ом ТО работники салона были об этом извещены. Стук не устранили. На 3-ем ТО обнаружили причину стука, но обвинили в этой поломке меня и предложили замену подрамника за мой счет, хотя машина на гарантии. Ни разговоры с инженером по гарантии, ни звонки по горячей линии Nissan ни к чему не привели. Одни отговорки. Я очень сожалею, что приобрел машину в этом салоне и там же ее обслуживал. Каждая поездка в Москву в этот салон, стоила мне 500 км! Бывший клиент.