11 февраля 2011 заходил в магазин "Георгий А" на ул. Красных зорь приобрел расходники для ТО (в чеке - продажа №108), в том числе фильтры, масла Shell Helix и Liqui MOLY. На выдаче продавцы отпустили товар довольно быстро, но на просьбу предоставить копии сертификатов на масла направили в информационный отдел. Представитель информационного отдела по имени Сергей, в свою очередь, сорок минут вызывал менеджера магазина. На сорок первой минуте стояния у прилавка я уже начал закипать в буквальном и переносном смысле. В итоге, когда менеджер нашелся, мне было заявлено, что качество копий сертификатов очень плохое, ничего не читается, может в следующий раз, и вообще, оно вам надо? Ответив вопросом на вопрос, а нафига я здесь столько времени проторчал по его воле и нельзя ли было сказать об отсутствии сертификатов сразу, я был удивлен полученным ответом, а именно: "Это не я искал менеджера, а он меня вот уже как раза три и никак не сорок минут". На требование вернуть деньги за товар похожий на левак, прилюдно и в поучительном тоне менеджером было заявлено, что "Мама меня учила говорить всегда только правду, чего и мне советует", в общем-то. Правда, через минуты две, посмотрев на текущее время и время на предъявленном к возврату чеке, нашел в себе силы и выдавил "Извините". Вот так за ваши же деньги фигню левую впарят и вдобавок в душу нагадят. Это вы для магазина, а не они для вас. В моем лице покупателя они потеряли, зато получат антирекламу.