Купил Фольцваген поло седан, в автосалоне "Германика" на Береговом проезде. При покупке машины, обслуживание было отличное. Но, вот пришло время ехать на первое ТО. Позвонил в салон, записался в этот же день. Предложили время на выбор - 18:15; 18:30; 19:00. Приехал к 18:00. Мастер приемщик принял машину. Я сообщил, что у меня посторонний звук в левом переднем колесе, и появился странный звук в двигателе при заводе машины. О чем было записано в заказ-наряде. Спросили, буду ли я присутствовать на ТО. И отправили отдыхать на кресло. Прошел час, и меня позвали в цех. ТО-1 делали два мастера, по времени ОДИН ЧАС и ТРИДЦАТЬ минут. Как делали - это другой разговор. После сделанного ТО, я поинтересовался по своим проблемам к колесу и двигателю? На что мне был дан ответ: что в заказ-наряде ничего не написано. Мной был вызван мастер приемщик. Который нашел мою запись в компьютере, а не в заказ-наряде. После этого начали искать проблему в колесе, ничего не нашли. Сели в машину два мастера, и поехали кататься, искать проблему. Двадцать минут катались и нечего не нашли. По двигателю сказали оставить машину на ночь (хорошо, что не оставил). Пока чудо-мастера катались на моей машине, мастер-приемщик от руки вбивал мне компьютерную диагностику. В 20:45 с меня взяли 9.600 руб. И отправили домой. На следующий день я уехал на дачу. На скорости 80 км. в час руль стало сильно бить. Вернувшись в автосалон на другой день, я объяснил причину на, что мне мастер приемщик предложил сделать балансировку колес за 2.000 рублей. Обвинив меня, что я сам виноват, что у меня бъет руль. Из всего происходящего я понял одно - на клиентов в этом автосалоне наплевать. Смысл один - содрать денег. Не советую обращаться в этот автосалон. Заказ-наряд #122-143-5-1019985 от 20.03.2014 г. Мастер приемщик Лавров Александр. Мой телефон: 8-965-155-65-65, Олег.