У меня пассат сс 2011 г. Приехал значит я в Германику (Фили) 27.08.13. На гарантийный осмотр как мне и сказали. При встрече с менеджером сразу предложили оформить заказ-наряд на сумму (1200 р.). Это стоимость диагностики, если случай гарантийный, деньги возвращают. Жаловался на хромированные молдинги, которые облазит по кругу, и на пластиковую вставку между лобовым стеклом, и люком, на которой треснуло лакокрасочное покрытие. Молдинг к моему несчастью заменят только 1 из 4-х. Стоимость этой запчасти 2000 т. р., а вот с люком стоимостью 40000 т. р. попросили подождать до выяснения обстоятельств. Ну как то так, с Мастером приемщиком разговаривал исключительно по телефону, а все вышеперечисленное мне рассказывал Менеджер (Антон). Сервис и отношение к клиентам очень, и очень сомнительное. И оставляет желать лучшего.