Для тех, кто хочет проблем и пренебрежения за свои деньги. 2012 году купили Пассат, думали, что немецкое качество гарантирует отсутствие проблем. С февраля 13 года с пробегом 11000 км все время что-то стало ломаться. При первом обращении никто ничего проверять не будет, просто постараются, чтобы Вы уехали. В марте уже была серьезная поломка, привезли на эвакуаторе. По гарантии делать не стали. Сумма счета составила 70000 руб, что для новой машины перебор. Сказочный менеджер по работе с клиентами (заметьте не слесарь) сказал, что обладание автомобилем сопровождается издержками, а если Вам что-то не нравится можете ехать куда хотите, то, что Вы купили у них автомобиль ничего не значит. В общем история длилась 2 месяца, сделали скидку, отремонтировали за 50000 руб, но ни на одну претензию с марта-месяца юридическая служба не дала ответа, салон не дал ни одного заключения. Постоянно будете упираться, что Вы никто, Вам будут хамить и вытаскивать деньги. При обращении в представительство Фольксвагена тоже самое, ни одного нормального ответа, какие-то девочки пишут формальные письма, отсылая к тому же дилеру. У меня были разные машины и всегда гарантийные, но такого наплевательского отношения не было нигде и никогда. Сейчас думаю какую машину купить, но точно не Фольксваген.