Обратился в Германику на Ленинградском шоссе, перед новым годом, записали только на 25 января 2013 года. В назначенный день и время приехал сдавать автомобиль. Вся процедура сдачи автомобиля заняла почти три часа. В направлении от страховой компании под замену капот, фары, решетка радиатора и покраска заднего левого крыла. 16 февраля звонок "ваш автомобиль готов" 17 февраля в 11:20 приезжаю за автомобилем. Сначала мне сообщают, что они моют автомобиль, через 40 минут я подхожу к мастеру и спрашиваю не химчистку ли они мне делают, он мне ответил, что заметили какой-то наплыв на капоте и переполировывают его. После двух с половиной часов гуляния по салону опять подхожу к мастеру и спрашиваю, что с машиной? Он мне сообщает, что она еще не готова и когда будет сделана, он мне сообщить не может. Договариваюсь с ним, что подъеду к вечеру. Приезжаю в салон в 19:00 мастер сообщает о готовности автомобиля и протягивает мне документы и ключи от машины. Я отказываюсь подписать акт приемки автомобиля пока я его не увижу. Мастер с недовольным лицом одевает куртку. Выходим на улицу и начинаем искать автомобиль, обошли всю стоянку, машины нет. Кому-то позвонил: сообщает мне, что машина стоит на задней стоянке. Подходим к машине, полная темнота, я отказываюсь принимать автомобиль в таких условиях. Задаю ему вопрос: как я должен был найти тут свой автомобиль, когда он мне пытался отдать от него ключи?? Молчит и чего-то бормочит себе под нос. С недовольным лицом подгоняет автомобиль к автосалону и со словами, принимайте, вышел из машины. Я сообщаю ему, что на улице темно и света от витрин автосалона мне недостаточно. Мастер приемщик предлагает пройти в салон и погулять пока он загонит автомобиль. Гуляю по салону 40 минут. Подхожу к мастеру, он задает мне вопрос, который совсем меня поставил в тупик: вы машину уже посмотрели?? Я даже потерял дар речи. Подходим к машине. Автомобиль после дождя весь мокрый и ничего невидно. Прошу протереть автомобиль, на, что мастер принес мне тряпку и протянул ее мне. Я человек не гордый и начинаю вытирать автомобиль. На заднем левом крыле обнаружил матовое пятно размером с CD диск. После разбора полета, через 30 минут появился рабочий с болгаркой и начал заполировывать крыло. Но на этом все не закончилось. Открываю капот и вижу, что нет крышки воздухозаборника. Мастер доказывает мне, что там и не должно стоять ни какой крышки. Подходим к такому-же пассату и опа, крышка стоит. С умным видом куда-то уходит. Вернулся минут через десять с крышкой в руках. Пытается ее установить, не получается. Я ему показываю, что на ней сломаны защелки и поэтому она не держится. Куда-то ушел и вернулся с другой крышкой, по ней видно, что она не новая, я могу предположить, что сняли с другого автомобиля. После закрытия капота, обнаружил большую разницу в зазорах. Минут тридцать пытались выставить зазоры, не получилось, видимо руки заточены под наши Лады, а не Фольксвагены ремонтировать. В салоне автомобиля даже ковры не помыли, как садились в салон с грязными ногами так мне его и выдали. Напоследок мастер приемщик пообещал вымыть машину, если я приеду в его смену. Выезжаю из сервиса загорается надпись " проверьте уровень масла" Утром проверяю уровень, все хорошо. Надпись осталась. Звоню в автосалон Германика, запись только на 25 февраля. Ждать неделю не намерен. Звоню в Фольксваген Центр Запад, говорят приезжайте. Приехал и начал оформляться в сервис. Подходит мастер приемщик и предлагает пройти к машине и посмотреть. Открываю капот, проверяем уровень масла, все хорошо. Смотрим дальше и тут он у меня спрашивает, что это за штекер болтается. Находим куда он должен подключаться, они забыли подключить замок капота. Ошибка сразу исчезла. Спрашивает где ремонтировали автомобиль, сообщаю, что в Германики. Очень удивился, что официальный дилер может замазать силиконом между защитным фартуком и фарой. Больше в этот автосалон ни ногой. На все вопросы могу ответить, пишите на почту tuz04@mail.ru.