Комаров Николай николаевич
Претензия. К сожалению, в силу обстоятельств пришлось столкнуться с вашей работой так называемого "официального дилера фольксваген" Германика. У меня Туарег 2007 года гос. номер у 080 уу 77, в котором пропало питание на замок зажигания. Приняли автомобиль 20 января как ни странно быстро, но это был как сейчас оказывается первый и последний положительный момент общения. Дальше началось. Так как автомобиль был обесточен загнать и провести диагностику на которую я был записан на 21 января в 12 часов сотрудникам по каким то причинам не удалось. Диагностику сделали то ли 23, то ли 24 января, а может и позже. В наряд-заказе причиной оказалась противоугонная система, однако по мимо указанной системы опять же без моего ведома были отрезаны, активация штатной вебасты и турботаймер, не работала камера заднего вида ее просто забыли подключить к магнитоле, но для официального дилера это все не просто ошибки персонала, а грубейший непрофессионализм всего коллектива. Соответственно все отрезанные допы требуют финансовых затрат. Дальше у моего автомобиля якобы появилась ошибка по вакуумному насосу которую ваши сотрудники устраняли дней 8-10. Объясняя причину более чем, банально график работы мастера приемщика дня 2-3 потом столько же выходные в эти дни машиной никто не занимается. Вот и получается, что 3 смены искали и устраняли как мне потом объяснили обрыв провода который к тому же стоял мне около 20 тысяч рублей, дороговато неправдали. Хотелось бы узнать явные причины такого долгого, повторюсь якобы ремонта, с 20 января по 4 февраля и вернуть все свои финансовые затраты. Оценка работы персонала -1.