Светлана
14.12.2014
ГИМНАЗИЯ № 1290 – ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ! Возможно, когда-то это и была престижная школа, но сейчас - увы! Очень повезло, что убежали в прекрасную гимназию № 1508. В этом году, то есть 1.09.14, мой ребенок поступил в 1-й класс данной гимназии № 1290 и НИЧЕГО хорошего об этом образовательном учреждении я сказать не могу. В октябре, пережив «многое», перевелись в гимназию № 1508 и сказать, что мы всей семьей счастливы, не сказать ничего. Об образовательном процессе гимназии № 1290: Программа рассчитана только на самостоятельное обучение. Ничему учить здесь ребенка не будут. Здесь обучаются только подготовленные детки и далее обучаются самостоятельно. В гимназии они должны лишь демонстрировать свои познания и не более. Ваш ребенок в этой гимназии никому не нужен. Если ли Вы, не в «первом круге» в общении с учителем (в буквальном и переносном смыслах), у Вас проблемы, поскольку Ваш ребенок автоматически попадает на заднюю парту, даже, если Вы представили медицинские документы о том, что ребенку по показаниям окулиста необходимо сидеть на первой парте. Нам многократно поясняли, что плохое зрение – это предрассудки прошлого, все занимаются в своих тетрадях, на доске ничего никто не пишет. Можно в это поверить? Думаю вряд ли. Образовательный процесс настроен так, что учителя ничего никому не должны. Дети, пришедшие в эту гимназию по определению должны знать все и уметь все. Мой ребенок прошел предварительное школьное тестирование и прошел его, т. к. подготовка моего ребенка соответствовала предъявленным требованиям. Мы в течение года ходили в подготовишку при гимназии № 1508, в Орленок и в течение лета с моим ребенком занимались репетиторы: учитель младших классов и учитель анг. языка. Бесспорно, в классе имелись более сильные дети, но мой ребенок, могу смело заявить, являлся «середничком». Одна из причин, по которым не сложилось и мы не смогли пробиться в «первый круг» учителя, т. к. не ходили в подготовишку этой гимназии и не было, в связи с этим возможности «зарекомендовать» себя. Поэтому, кто не ходит в подготовишку этой гимназии, даже не рассматривайте вопрос о ее выборе. Ребенок автоматом станет изгоем, который будет сидеть на последней парте, а Вы уважаемый родитель, будете получать «плевки» в виде различных реплик, что Вы во всем виноваты и эта школа явна не для Вас. И ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ – как «бедным» родителям узнать домашнее задание, которое получил ребенок. Первые три недели нашего обучения один из добросовестных родителей распространял задания (получаемые персонально от учителя) направляя их нам по электронке. Затем, халява закончилась, и дети записывали домашнее задание САМОСТОЯТЕЛЬНО в свои дневники. Как Вы думаете, при равнодушном отношении учителя в образовательном процессе детей, не проучась месяца в школе, способен первоклашка достоверно записать домашнее задание? Совершенно верно, нет (возможно за редким исключением)! Об учителях. Я думаю, если каждый более внимательно рассмотрит внешний вид и поведение учителей с моим мнением согласится. Так вот, внешний вид учителей первого класса безупречен. Идеальные прически, маникюр, одежда. Это все, что я могу сказать положительного. Абсолютное равнодушие к детям и к родителям. Никакой заинтересованности и участия. Если Вы считаете, что приветствие при встрече необязательно, то ладно. Мне было многократно неловко в ситуациях, когда в ответ на мое «здравствуйте» - немая тишина и надменный вид, что Вас не замечают и это касается не только учителей, но и директора. Об охране. Единственный человек вызвавший в данном учреждении уважение – это почтенного возраста охранник (увы, не запомнила имени отчества). Он всегда искренне заинтересован в процессе, но вот со вторым молодым охранником, в нашем небольшом по сроку обучении, произошел пренеприятный инцидент. В частности, в конце сентября, в связи с тем, что по программе планировалось проведение пяти уроков, за ребенком и пришли после пятого урока. Однако, ребенка, как обещал учитель пятого урока в свой класс не забрал. Ребенок оделся и беспрепятственно вышел из гимназии. Походив около школы, в крайне испуганном состоянии, что за ним не пришли, по совету стоявших у школы родителей, зашел обратно в школу, под турнекетом, то есть без соответствующего определения о том, что ребенок зашел в школу. Когда пришли забирать ребенка и охранник пояснил, что ребенка в школе нет, представьте наше удивление и ощущения при пробежке окрестностей школы. Не дай Бог кому из родителей первоклашек такое испытать! О столовой. Обещания о том, что все, что покупается в столовой будет электронно, и через соцкарточку осталось обещанием. По комментариям ребенка, могу сказать, что главные интересы детей-первоклашек, что купить в столовке, т. к. там продают многое, даже пицу, сосиски и прочее. Один ребенок нашего класса, купил например, в столовке на 500 рублей сосисок, чем крайне удивил свою родительницу. Все правильно, в наше демократическое время, что хочу, то и продаю.