Про 1505 сужу только по процессу поступления и сужу негативно. Говорят, что театр начинается с вешалки, а школа -с организации процесса поступления. Так вот, вступительные экзамены проходили очень долго-первый день-4 часа, второй день-2 часа и еще два часа пересдавали математику. Большой стресс для ребенка, принимающие экзамены учителя-недоброжелательные, сразу дающие негативную оценку поступающим. Многие уходили в слезах или просто сдавали работы, не доделав их. Если бы мне не с чем было сравнить, то я бы подумала, что во все серьезных школах такая стрессогенная обстановка. Но нет, есть учреждения с адекватным, прозрачным подходом к набору, спокойным и доброжелательным, независимо от качества знаний поступающего. А гимназии 1505 есть куда улучшаться в этом направлении. Также узнала от учащихся, что родители подписывают договор на предмет согласия на отчисление при неудовлетворительных оценках на ежегодных экзаменах! Интересно, на какую правовую основу опирается администрация, предлагая подписывать такой договор? насколько этот договор легитимен? Для меня эти вопросы так и остаются открытыми.