А все-таки мне хочется написать и вовсе не в защиту этой учительницы, ибо я ее не знаю. Пишу от всех учителей, т. к. сама к ним принадлежу, да и о нашем благородном, благодарно-неблагодарном труде хочу замолвить слово. Благодарный он потому, что большинство учеников и их родителей вспоминают добрым словом своих учителей, пишут, звонят, радуются встрече, - и ради этого хочется трудиться на данном благородном поприще. Но, как даже солнце не может одинаково согреть всех нас, так и учитель не в состоянии вложить одинаковые знания в головы своих питомцев. И не родился ещё тот учитель и та школа, которыми стопроцентно были бы довольными все ученики и их родители, - ведь дети все разные, а также разные у их родителей запросы. Бывает, ходит мамочка, обивает пороги школы с вопросом, почему ее любимое чадо не отличник и не на доске почета, а чадо это тянет разве, что на твердую "тройку". Не станешь же ей объяснять, что если сама она "осина", то "апельсина" ждать неоткуда. Ну и начинает она впоследствии лить грязь на школу, на учителей, что и "бьют" их там, и "тетради рвут", и "по 6 уроков первоклассники" ежедневно высиживают. Ну что вы! Да если бы учитель только подумал об этом, уже на второй день его бы не было в школе. Родители разве могут допустить такие факты? Они ведь у нас дюже грамотные, знают, куда и как звонить и писать, а не в комментарии выкладывать под разными никами, как это делает "Ольга", она же "ума", она же "яло", которая сидит всю ночь в сетях (достаточно посмотреть на время всех ее комментариев по гимназии стиль и "почерк" один и тот же!) и думает, что бы еще настрочить, вместо того, чтобы лишний раз заняться своим ребенком - заглянуть в его портфель, дневник, тетрадь. Чему она может научить свое чадо? Кого воспитает?! Кстати, не завидую учителю гимназии 1512, к которому она его привела! А в заключение скажу, как же нам нужен такой закон об образовании, который бы основной спрос за воспитание детей возложил не на школу, а на родителей, на семью!