Гимназия имеет незаслуженную славу (если имеет, конечно). На фоне некоторых "обычных дворовых" школ, конечно, получше будет. Но насколько лучше? Это каждый родитель решает сам. Те, кто знавал лучшие времена, лучшие школы и лучших Учителей, считают, что гимназия - так себе. Восхищенно вопят"о-о-о. Супер!" только те, кто ничего лучшего не видел, даже не представляет себе, что учитель может быть не просто добросовестным педагогом, что редкость сегодня, а может быть Другом, наставником, Учителем с большой буквы. Сегодня гимназия - просто прокрустово ложе: тех, кто смеет иметь собственное мнение - выбрасывает за дверь. Текучка потрясающая! И среди учеников, и среди учителей. Просто откровенно предлагают уйти, ничего не стесняясь. Пункт Устава о том, что гимназия отвечает за гимназистов (т. е. коли уж они поступили, то старается довести до выпуска) - фикция, в 5-х, 6-х, да и более старших классах состав коллектива меняется от конца одного уч. года к началу другого минимум на 20%, а чаще больше! Учебный процесс построен на вдалбливании в головы содержания учебников, а не на учению детей мыслить, логически рассуждать. Слишком много слабых троечников оказываются в гимназии, нередки случаи, когда дети попадают в списки вообще минуя вступительные испытания. Перемены короткие, поесть дети не успевают, классы практически не проветриваются (некогда!) по той же причине, а как соображать на сдвоенных уроках математики-физики, когда в одних и тех же кабинетах подряд, без перерыва, занимаются больше сотни человек?! Еще: дети бояться болеть, редко кто пропускает больше пяти дней, так и ходят больные. В эпидемию гриппа, когда уже был приказ "сверху" на карантин, в классы являлись в нарушение всех нормативов по два-три человека. Не закрывали гимназию и все тут! А страдала не только успеваемость, а здоровье. Учителя тоже стараются не болеть, а перебаливать на уроках со всеми вытекающими. В итоге плюсов могу назвать мало. Доучиваемся последний год и уходим. Знали бы - ни за, что не пошли в эту гимназию. Никому не посоветую, кроме тех, кому важно "делать вид", кто переживает о престиже, об оценках, а не о здоровье и знаниях. Есть такие стихи: Все это называлось детский сад, А больше походило на лекало: Одна большая няня отсекала Все то, что в детях лезло наугад. Про эту гимназию могу сказать тоже самое, дети быстро учаться вообще не задавать вопросов, не выражать свою самость, свое мнение. Это плохо.