Лера
13.01.2015
Поступили в эту школу в 5-й класс, за 3 года убедились, что уровень преподавания слабый. Детей отбирают по приличному конкурсу, производит впечатление внешний лоск школы, на этом все и держится. Отношение учителей в основном равнодушное, не "сползет" только хорошо мотивированный ребенок изначально, т. к. учителей результаты детей волнуют мало, жалуются на загруженность, обвиняют родителей в невнимании, заставляют детей бегать за ними на переменах и сдавать то, что не успели опросить на уроке, боясь потратить лишнюю минуту после уроков. Далеки даже от мысли, что детей пока еще надо воспитывать и мотивировать, и это еще не институт, а школа, и совсем несложно вроде бы подбодрить ребенка, если видишь, что у него что-то получается, но зачем? Предпочтут покритиковать если, что не так, таких скупых на похвалу людей нигде не видела. или время такое настало? Вроде учат -да, предмет свой знают-скорее всего, но хотят ли донести - вопрос? скорее отбарабанили, а там - Ваши проблемы поняли или нет. Не скажу про всех - в старших классах слышала есть очень хорошие педагоги. но в средней увы, ожидали большего. Русский- чисто натаскивание, без объяснения основ, математика- на уровне самой обычной школы (зачем вообще при поступлении тогда тестирование по математике??), история-никакая, дети ничего не знают и не учат, немецкий -тоже, время впустую. Хороший английский и информатика, остальные предметы, как в самой обычной школе. Зато каждое собрание стоит вопрос о форме в школе, о том, что все должны выглядеть единообразно, но при этом уровень знаний мало кого волнует. Ясно, что набрав сильных детей и мотивированных родителей можно на этом довольно долго держаться. Но место в рейтинге Московских школ говорит в итоге само за себя. Жаль, могли бы и лучше конечно, если бы захотели. Не все золото, что блестит.