Вчера посетил этот ресторан, по приглашению друга, который решил второй год подряд отметить свой день рождения в данном ресторане. К качеству работы официантов, сервиса, музыкального сопровождения - вопросов нет, все было на достаточно высоком уровне. Однако хочу обратить ваше внимание на совершенно вопиющие факты, которые связаны с работой менеджера зала/ресторана и ее пособников - сотрудников охраны. Абсолютно уверен, что данные действия не санкционированы со стороны высшего менеджмента, а являются не более, чем "лоховской разводкой", рассчитанной на то, что подвыпившие гости не обратят внимание на то, что сумма их счета, примерно, на 1000 долларов выше объективно необходимой. Излагаю только факты: 1) Время: около 23:00, 19.03.10, зал "Библиотека", менеджер зала - девушка. 2) Суть конфликта: в сумму нашего счета было вписано дополнительно 28000 рублей. На резонный вопрос за что, было отвечено, что мы, оказывается, разбили две лампы из расчета 18000 + 10000 рублей. 3) Выяснение - доказательства: безусловно данная "разводка" была рассчитана, прежде всего на то, что подвыпившие гости не обратят внимание на увеличение счета на без малого 1000 долларов. Однако ребятам не повезло - в нашей компании были девушки, которые пили весьма мало и данная "добавка" к счету вызвала у них резонные вопросы. Естественно, "разводящим" пришлось обороняться, т. е. пытаться доказать обоснованность убытков - суммы счета. После резонного требования, предъявить имущество, которое было повреждено, нам заявили, что нами было уничтожено (мой термин - т. е. нанесен ущерб, исключающий дальнейшее использование имущества по назначению), настольная лампа и абажур от настенной лампы в вышеупомянутом зале, всего 18000 + 10000 рублей. Оставляю за рамками, сколько это должно стоить по рыночным ценам - понятно, что на порядок меньше, обращаюсь только к сути: у настольной лампы перегорела лампа накаливания (макс цена 150 руб) и была, со слов менеджера, деформирована латунная арматура. На вопрос, когда лампа накаливания стала стоить 18000 руб, ответа не последовало. После выпрямления арматуры "об коленку" и замены лампы на аналогичную из другого светильника, что в принципе не имело смысла, т. к. лампа не отличалась от прочих, коих в зале великое множество, 18000 руб из нашего счета исключили. На запрос предъявить остальной ущерб на 10000 руб, меня подвели к настенной лампе, повернули ее абажур (т. е. поврежденная часть была обращена к стене) и заявили, что все это сделали мы и, что этот факт зафиксирован видеокамерой. На данном этапе к "разборкам", подключился охранник, который видимо, рассчитывал, что "крепость его лица" поможет исключить все дальнейшие вопросы. Т. о. нам было заявлено, что в случае нашего отказа оплатить счет (т. е. плюс 10000 руб.) будет вызвана милиция, для составления протокола и т. п. Им (менеджер + охранник) было не менее 5-ти раз заявлено, что мы ждем милицию и, что оплачивать абажур мы будем только на основании судебного решения, т. е. после доказательства нашей вины. 4) Развязка: примерно, через 30 мин менеджмент заявил, что "претензий к нам нет", милиции не будет и мы можем оплатить счет "по номиналу", т. е. без премии "на лохов". Вот, собственно, и все. Дальше предлагаю вам самим решать: ходить или нет в этот ресторан, а если решили пойти, то имейте ввиду, необходимость, контролировать ситуацию до последней минуты.