Добрый день. У меня дома сломалась электрическая варочная панель фирмы Beko. Естественно, в данной ситуации меня в первую очередь интересует цена и сроки ремонта. С ручкой в правой руке и блокнотиком в левой я стал рыскать по интернету в поисках подходящего предложения. На компанию "Глобал ремонт", я вышел после четырех звонков в подобные фирмы по предоставлению ремонта бытовой техники. После стандартного приветствия и описания станции метро моего проживания, "чудо" менеджер компании "Глобал ремонт" спросил улицу, Номер дома и квартиру. На мой вопрос: "Зачем вам это надо" он ответил "Вы ведь хотите починить плиту". Я ответил ему, что мониторю лучшие предложения, а вызывать мастера не зная цены не готов. Возрождения менеджера меня очень удивили: "Мониторьте, а нам звоните с готовым заказом". Люди, моё обращение в первую очередь к руководству компании (если таковые просматривают отзывы о своей компании), неужели Вы думаете, что таким образом возможно продать свою услугу? Или Вы думаете, что на рынке с подобным предложением Вы одни? В период жесткой рыночной экономики, с таким подходом Вы будите далеко позади.