Виталий
16.07.2013
Угораздило обратиться в Глобал ремонт: стала протекать стиралка. Сразу насторожило, что на звонок отвечают «да??!», но это ладно, пережить можно Пришел ловкий парнишка, представился максимом, заявил, что дело дрянь, но можно поэксперементировать, оформив отказ. Дал номер СВОЕГО телефона, а вот квитанцию, воспользовавшись тем, что дома только бабушка, дать «забыл». Понятно, что после пары стирок машинка потекла. Всю неделю Максимка кормил завтраками, а затем просто занес номер в черный список, тоже выход, как вы понимаете. Позвонил в ОТК, мужчина на проводе говорил весьма грубо, напористо, но с ехидцей. Было очевидно, что таких жалоб у них много. Я объяснил ситуацию, он обрадовался, что квитанции нет. Ничего мол, сами понимаете, не могу поделать, гы-гы. Была б квитанция. А нету квитанции, ну. ты понял. «ну ты там квитанцию поищи, ага, а потом звони». Отличный сервис! Кстати, другой мастер (не из этой компании), был категоричен — что-то лепить это деньги на ветер, нужно покупать новую машинку. Так что, максим показал себя настоящим виртуозом. А его прикрытие в Глобал Ремонт сработало четко. Конечно, по одному мастеру (с маленькой буквы) нельзя оценивать всю контору в целом, но почему-то осталось четкое ощущение, что такая «схема» у них отработана в деталях. Сумма-то небольшая, пережить можно, всего лишь около 2тыр. Но, как говорится, осадок остался. А комменты они сами пишут, критические – же замечания просто трут.