Добрый день, Ольга. Мы с удовольствием исправляем наши ошибки, если таковые имеются. Было бы хорошо, если Вы представитесь. Так же рекомендуем указать номер квитанции гарантийной. Судя по всему, мастер заменил Вам сливной насос. Посудмоечная машина стала сливать воду и мыть посуду. К датчику соли помпа не имеет никакого отношения. Так как они находятся в разных местах. Датчика соли нет в наличии, поэтому заменить его не можем, как бы нам этого не хотелось. Однако, повторимся, что к этой проблеме мы не имеет никакого отношения, так как причиной вызыва была помпа, её и заменили. Мы надеемся на то, что в ближайшее время удастя найти этот датчик, но к сожалению, точные сроки нам неизвестны, все зависит от поставки.