Все понятно, ребята из Глобал ремонта, как вы хотите помочь, но вот связаться никак не можете, бедолаги. Послала я вам свой телефон несколько дней назад, а воз и ныне там. И раньше вся контактная информация у вас была - она оставлялась и когда оформлялся вызов, и когда звонили вам, чтобы вы разобрались в ситуации. К сожалению "меры", которые вы предпринимаете для разрешения конфликтных ситуаций более чем своеобразные - все сводится к хамству, бросанию трубок, удалению отзывов и написанию хвалебных отзывов самим себе, да еще и от моего имени. Позвольте усомниться, что с таким подходом у вас не было проблем, а вот то, что вы существуете 8 лет, действительно удивительно. У меня не та сумма, чтобы подавать на вас в суд, но рано или поздно это обязательно произойдет. В наше время фирмы, которые хотят о себе серьезно заявить, такие вещи себе не позволяют, репутацией своей дорожат и в спорных ситуациях идут на диалог с клиентом. А то, что мне по так называемому многоканальному телефону, где все начинается, также как и заканчивается на одном человеке, нагло отказались назвать номер моей заявки, сказав, что раз "мастер" уехал, ничего не оставив, то Вы нам и не клиент, то это минус прежде всего вам. Нельзя приходить к людям в дом в надежде развести хоть на какую сумму, зная прекрасно, что ваш человек на телефоне все покроет. Любой наглости должен быть предел. Поэтому вы хоть обпишитесь красивыми и правильными комментариями, ведете вы себя не красиво и не правильно. Хотелось бы, чтобы если уж кто и рискнет обратиться в эту контору, ухо держали востро на всех этапах и не давали себя обмануть.