- независимый сайт отзывов о компаниях
14 10
Компания просмотрена: 6399 раз

Отзывы про Global Transmission

г. Москва, ул. Поморская, д.48А
+7 (495) 545-73-77 +7 (926) 249-15-36 +7 (925) 545-73-77
Евгений
2018-03-19
Ребята...обходите стороной....Развод чистой воды.Из положительного только оформление сайта. Итак:
Звоню, машина такая-то...пропали 3-4 передачи, поможете??? отвечают: не вопрос, на этом собаку съели, знаем про ваше авто все. Перед вами несколько автомобилей таких починили...ну я воодушевленный ринулся в сервис в надежде на скорейшее выздоровление своего бегемота. (сроки называли неделю). Приехал 08 февраля вечером, ладно время не рабочее, оставил машину уехал. 09 говорят...машина на подъемнике, разбираем...13 ого звоню...говорят на подъемнике...разбираем. разбирали 5 дней. 15 ого звонят спрашивают, на дефектовку приедете, отвечаю нет. мне далеко да и не к чему, и так знаю что под замену почти все (обычно так перебирают коробки), говорю...мне нужна машина! В ответ Хорошо и выставили счет. 95 килорублей. Оплачивал безналом,понимаю что деньги долго идут. 19 ого говорят приступили к ремонту. Звоню 21, говорят машина на подъемнике, собираем. И собирали до 27 ого...Звонят, говорят ГОТОВА ПРИЕЗЖАЙ...Я на радостях, беру такси до Москвы (5 рублей как с куста), приезжаю, машина висит на подъемнике, снят поддон на магните стружка, спрашиваю у механика что это??? А тот отвечает...Вот сейчас внимание...ЭТО НОВЫЕ ДЕТАЛИ ПРИТИРАЮТСЯ))) и тут мне о профессиАнализме стало ясно (пишу через А, потому что по другому не назовешь), хорошо что не отпустил таксиста...ещё 5 рублей и я дома. Далее тишина, только звонки директора с какими-то рассказами о своих успешных ремонтах. (вот спрашивается...для чего это мне? Мне машина нужна, а не бабаски на ночь). Меж тем 2 раза в неделю этот автомобиль должен был перевозить инвалида (мою мать) в больницу на уколы и обратно...Ну делала это машина такси естественно, так как мой бегемот находился в этом "ЧУДЕСНОМ" сервисе, у которого главное в работе это «репутация»! И так все до 6 ого марта... Я уже не выдержал, пишу Максиму (ни бизнесмен, ни механик, как сам о себе сказал)с просьбой вернуть авто в любом состоянии, а деньги вернуть. В ответ получаю кучу любезных извинений и ответ:...ТОЧНО ГОТОВА.... 7ого утром снова на такси (те же 5 рублей), приезжаю. Ну вроде ДА…стоит машина, говорят протестировали…все в порядке. Достаю щуп, на щупе пыль алюминиевая, мол что за ерунда опять …начали втерать про неисправность радиатора и как несколько дней подряд они его мыли…вкрячили еще какой-то фильтр туда(не предусмотренный конструкцией), вкрячили путем распила трубки (которая тоже стоит 2 рубля), ну ладно думаю пусть…есть гарантия, если что исправим. Счастливый хоть и настороженный я отправился в путь…и что вы думаете…200км и ВСЕ…тупик к пропавшим 3 и 4, добавилась ещё и 1. Приехал домой, пишу горе-директору…мол конец опять…и на что снова слышу кучу лестных отзывов про него от него самого. Вплоть до каких-то нелепых записей звонков (это видимо у него фетиш такой, затыкать рты неугодным разговорами о том, какой у него хороший сервис). Результат следующий…машину обратно не погоню(не дай бог ещё что-нибудь сломают). Денег потрачено около 130 тыс.руб., с учетом такси и больного пассажира, времени ушло больше месяца(надо мной смеются уже…мол развели как ребенка) машина не на ходу. Отдал машину в другой сервис, где машину разобрали и вынесли вердикт, что запчастей было поменяно от силы тысяч на 7-8. КИДАЛЫ, короче. Разговор о возврате денег, Максим(горе-директор) не вел…только какие-то звонки от якобы довольных клиентов мне скидывал…зачем до сих пор не пойму. Собирался я назначить экспертизу и предупредил об этом Максима, на что он просил не делать этого, приговаривая что мол разберемся…Поверил ему дурак, оказывается не все у нас джентльмены…не все купцы и бизнесмены и уж тем более ответственные, борящиеся за свою «РЕПУТАЦИЮ». Денег мне никто не вернул и не собирался этого делать…Ну да ладно, на все есть суд. Учитывая кол-во негативных отзывов…клиентов не много у него, откуда ему денег взять на возврат и поддержание «РЕПУТАЦИИ» Бля, вот правда…ржу не могу. Останется ему моя сумма…на спортивное питание))). РЕБЯТА….НЕ ВЕРЬТЕ…НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ…РАЗВОД!!!


Ответы пользователей
Евгений
2018-03-22
Уважаемые читающие данные отзывы и комментарии...Хочу признать,что мнение моё, изложенное в данных отзывах о компании Глобал Трансмиссион было ошибочным и выводы были сделаны поспешно...Не смотря на проделанную сервисом работу, проблема с АКПП не была решена, но руководство данного сервиса, компенсировало мне затраты на вторичный ремонт АКПП, а также возместило мои издержки за пользование службой такси во время нахождения моего автомобиля у них на ремонте. Приношу свои извинения лично Руководству данного сервиса. Прошу извинить за преждевременные выводы. Благодарю за отзывчивость и понимание проблемы.
Ответить на отзыв